-Ох, я знаю что я настолько красив, но не нужно мне клянется.Она встала, подошла к нему схватила за галстук и подтянула к себе тихо прошептала на ухо:
- Дорогой, чтобы сойти с ума, нужно, чтобы он был!
Она поправила его пиджак ухмыльнувшись толкнула его через плечо и ушла с улыбкой. На это тихо смотрела Айлин через угол, думая *какая она крутая*
***- ХОСОК
Прокричала девушка, и побежала к нему. Парень удивился, кто мог так прокричат. Он повернулся и его лицо стало шокированной он тут же побежал куда глядят глаза. Она всё кричала его имя, а он всё бежал изо всех сил. Он зашёл в класс < A > громко хлопая дверью. Он в безопасности. В этот кабинет можно только тем у кого оценки выше 100. У него это было. В комнате был только Чонгук.
-- Хосок?
- И не говори,
-Она?
-Даа
Хосок сел на диван, приведя дыхание в порядок.
--Хосок что ты мучаешь её.
- Это интересно -ухмыльнулся он.
- Эх, ладно почитай книгу < > завтра у тебя будет по этому эгзамен с другими школами.
-Ок бро.
***
Девушка села на школьном саду. Она смотрела на небо до того как его не позвали.
--Смотрите-ка кто тут у нас. -сказала Сейён.
-Серая мышка вышла из убежище. - ответила Хани.
- Что вам от меня надо.
--Эй, соплячка ты что дерзишь а? - схватила её за волосы и потянула назад -Забыла своё место? Если тебе помогли то это не значит что нужно дерзит мне.
--Сейён не испачкай свои руки. Девочки позаботятся о них. Пойдём.
- Хорошо - - напоследок плюнула на её лицо и пошла за Хани.
Девушки жестоко избивали Айлин, она не могла нечего сказать, была жалкой.
- - Ей, что вы творите? - прокричал парень. - девушки тут же убежали оставь я Айлин одну.
----Эй стойте. - но его не послушали он увидел что девушка лежит без сознания на траве. Подбежал к ней. Видит синяк на лице, о боже думал он её лицо было вся в синяках. Он поднял её и пошёл в сторону медкабинета. Она была совсем лёгкая как пушинка.Зашёл и поставил её на кроват Медсестра увидя её тут же побежал к ней.А парен ждал когда сестра закончит. Медсестра вышла и тут парень подскочил.
-Как она?
- Не волнуйтесь с ней всё хорошо, когда очнётся то можно ей идти. Бедняга это не впервые.
- Как?
-Она каждый день приходит с ушибами.
Парень посмотрел на девушку она мирно спала, изучая её лицо он оценил что у неё красивая внешность.
***
Техён сидел в школном библиотеке слушая музыку.
Сейён зашла в сюда, но не заметила Техна. Она села на самый дальний угол и открыла ноут зашла в место куда оставила в закладках. Подключила наушники и начала смотреть.
Тэхен слушал музыку, но доносились странные звуки. Он снял наушники и эти звуки стали громче. Он подумал кто это тут смотрит любовный фильм. Да ещё в громкость. И пошёл вслед за звуком. Он удивился когда увидел Сейён. Подошёл к нему сзади и посмотрел что она смотрит.- Давай, да целуй её мраз.
Хех, думала что наушники подключены? Он поставил руку перед ней и наклонился к её ухо.
-Что нравится? Прошептал парень.Нежное дыхание обжигало её ухо. Она удивилась и повернула голову к нему. Их губы чуть ли не соприкасались.
Смотрели друг другу в глаза. Он отвёл взгляд на её губы. Они так манили его. И пофиг что у неё есть парень. Он хотел почувствовать её губы. Когда он хотел поцеловать её, двер открылась и пришёл её парень. Он отстранился от неё и ушёл.
Она вся покраснела и закрыла ноут.-Малыш, ты что делала тут? И да ещё с ним.
- - Чимин перестань а, я смотрела дораму, а он читал и вышел. Чего непонятного,?
- Ладно поверил, - он подошёл к ней и обнял за талию наклонился и прошептал на ухо:
-Малыш мы давно вместе,
- - И что хочешь этим сказать?
--Ты сама всё знаешь, я хочу тебя.
- Чимин ты чего?
- - Я больше не могу терпеть
Он прилип к ней жадно целуя её губы, она толкалась била его по плечам, но он не остановился наоборот сильно схватил её за руки. Он укусила его за губы и прокричала.
- Помогите,
- - Заткнись - он схватил её за подбородок сильно сжимая - если ещё раз вякнешь что то подобное я за себя не ручаюсь. Он начал целовать её грубо, сжимая её за талию. Постепенно блуждая по её талии.
В это время Тэхен забыл книгу пришёл обратно, но услышал что кто то зовёт о помощи. Когда он пришёл то увидел что Чимин насилует Сейёна, он видел как она плакала.- Ты что делаешь ублюдок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me. [ ЗАМАРОЖЕНО]
FanfictionПарен прижал девушку к стене , она смотрела со страхом на него. -Чонгук. -Заткнись. -Чон... Не успела сказат ,как он прилип к её губам грубым поцелуям, напорно целовал её губы.То кусал верхную часть то нижную.Она была в шоке хотела отолкнут его , бы...