Father..

10 4 0
                                    

Настало утро .И новая начало для девушки ведь она увидить отца .Это новост сильнее радовала её и сильнее не навидела.Она собрала вещи и спустилась .Её мать уже была в машине.Девушка выйдья из дома закрыла двер на ключь и в последный раз посмотрев ушла.Оставив за собой холод.
Она села в машину после чего мать завела машину и они поехали в Сеул.Девушка всё дорогу мольчала смотря в окно.
Думала как ей навестить отца.Ведь блудная дочь возвращается.
-Лис, о чём думаешь?
-О том как попривествовать Мистера Мина.
-Лис, ну что ты? Он скучал по тебе.И сильно ждёт когда ты придёшь.
-Нечего было меня оставить там , если любил.
Машина остановилась передь двухэтажном домом.вышла девушка из машины пошла в дом там было фонтан качели деревья и сад.
Зайдя в дом она удивилась что на семейном фото нет её лица.Все знали что у неё ест дочь но он скривал кто она такая.
С злостью начала осматривать дом .
Дом был в тёмно белах тонах.Она пошла в сторону леснитцы которая вела в верх.
Зайдья в одну комнату, светлая такая с большим окном возле дивана там было видно дом сеседей у которого была такое окно . Мне понравилось эта комната и принесла вещи сюда.
Ну а теперь нужно навестит отца.
Девушка ухмельнулась. Ухмилка была самая кровожадная.Переоделась в розовый топ и чёрные брюки оголая талию а белая шляпа украшала её стиль.
Она вышла из дома, шла по тратуару.Как она долго не была здесь, в первый раз она пришла сюда с братом , но отец сильно отругал его за то что он привёз её сюда.Ей так стало обидно.Она сидела в комнате брата слищая всё.Но когда брат пришёл к ней и увидел её слёзи.подошёл к ней и сказал: "Не плач, Лисичка."и пошли в парк тогда она веселилась а потом он отвёз её обратно.Ей тогда было 12.
Она пришла к двухэтажную зданию.Зашла осматривая всё .Пошла в перёд знала она что папа на засидание, и пошла на верх но к ней приходит консултантка и говорит.
-Извенните , постороним вход запрешенно.
-Чё?
-У вас назначена встреча?
Лиса осмотрела её с ног до головы у неё была белая кофта с чёрними брюками молоденкая.
-Нет- нагло сказала она и продолжила свой путь но опять она переградили ей путь.
-Извенните , уйдите если у вас не назначано встреча .
-Не Говори так со мной поняла? Не смей запрешат мне всё поняла? - она тькали ей .
И пошла дальше.Пап скоро увидимся.

Don't leave me. [ ЗАМАРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя