5

9 1 0
                                    

Девушка зашла на територию школы, ученики идут куда глаза глядят.Солнечный свет был по всюду, девушка пошагала вперёд.Видела как богатенкие люди говорят о моде, сколько купили веши и тгд.Ей это не нравилось, она пошагала вперёд нашла директорскую и зашла.

- Можно
-Да проходи Лиса.
- Дяда приветушки .

Она любила свою дяду по отцовский линие.Он дарил ей игрушки гулял с ней.Он был высоким накаченым.Всегда любил смокинги.Он не стал выбират компанию ,  выбрал он школу.

- Лиса, как ты выросла , дайка обниму

Девушка обняла своего дяду, как будто он её отец.

-Дяд как дела ?
-Нормально Лис у тебя как?
-Тож нормул.
-Лис , короткую Юбку не надевай.
-Надену, это мой стил жизны дядя .
-Эх девчушка, ладно пойдём покажу класс в котором будешь учится.

Они вышли пошли в 111 класса.Они зашли и тут все смотрели на них.Точнее на девушку.Парни смотрели юбку а девушки прожигали взглядом.Хе она посмотрела себе юбку короткая, что нравится?

-Здраствуйте ученики, в вашем классе пополнение.
-Здраствуйте я Лалиса.
-Иди займи свободную место.

Я пошла села на место у окна.Они все смотрели на меня.Что им надо незнаю включила песню стала слушать.На конце урока она встала и пошла в хол начала осматрывать школу.Мимо прошёл парен которого я видела в компание отца.Он посмотрел на меня, а я мимо прошла.А что? Пусть смотрит его проблема.

Пов Чонгука:

День был тяжёлим, пришёл в школу и увидел что незнакомая девушка идёт .Где то её я видел.Наши взгляди пересеклись она ухмильнулась и пошла дальше странно.И вдруг понимаю что эта та девушка которая плакала и игноривала.Блять день испортился.Когда я сказала что девушка так обашлось со мной друзья начали ржать.И пошла она.С ней потом разберусь и пошёл за друзьями.

КОНЕЦ.

Я зашла в столовую , заняла место возле окна. Тут на меня уставились все. Почему? Незнаю , да фиг с ними.Пила свой сок но , но мой покой разрушили.

- Ты страх потеряла? - сказал кто то над моей голове.
-Нет дома забыла. - подняла голову и выжу его. Красивенкий такой, накачений, и его друг вышел за его спиной. Все начали шептатся, что то. И дальше начала пить свой сок. Но не тут то было.

-Включи Bluetooth  - сказал он.
- Зачем?
-Мозги передам.- и тут его друг издал смешок , как и другие.Что весело? Мое терпение на исходе. Встала плюнула на стул .
-Ты дура?
- Конечно дура. Разве умной пришло бы в голову общаться с таким дебилом как ты?

Его друг издал смешок , я задела его плечом и пошла обратно в класс.

Уроки проходили. В конец урока, она вышла из школы и ушла домой.Зайдя в дом она пошла сразу к себе в комнату, закрилась и легла спать.Не хотелось ей поесть, с ними.

Don't leave me. [ ЗАМАРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя