Хани и Хосок

4 0 0
                                    


Хосок и Ханни
только что
Школьный день подходил к концу, а Хосок всё тем ж избегал Хани. Он любил её, но прежде чем она узнала хотел чтобы она побегала за ней. С первых годов когда она пришла в школу то была влюблена в него. Он знал, но не придавал ввиду. Но постепенно, он начал влюбляться в неё. Из за того что она часто давала знать о себе, попадала в приключение, и самое главное когда она была рядом с ним, то начинала заикаться. Она душка, красивая, наигранная, глаза красивые, и когда она расстраивается то становится милашкой. Но она бодрая, смелая, и не сдается. Это и нравилось в ней. Но два года прошло. Он больше не мог терпеть. И хотел сказать ей что любит её.

Хасок шёл по школьном коридоре, он думал как признаться ей, из раздумья его прервал девичий голос.

— Хосяя, вот и нашла тебя — она обняла его за руку и начала расказыват как день прошёл у неё. И тут у него появился план. Он просто взял её за руку и прижал на стену. Она затаила дыхание, смотрела на него ошеломлёна, у него пульс участился когда думал что делать. Он наклонился к ней, поставил одну руку возле её головы, а другую возле её талии. Она хотела что то сказать, но он поцеловал её. Нежно целовал манящих губ, он хотел ещё, ещё. А она чувствовала  в этот момент что то яркое. Ей как и ему становилось жарко. Их первый поцелуй так случилось. Он отстранился от неё, и приподнял уголок губ. И тут эхом прозвучал сильная пощечина. Хосок был шокирован, прихватился за щеку, и посмотрел на неё.
В её глазах были видны слёзы которые сейчас вырвутся, которые сейчас проведут дорожку слёз. Она оттолкнула его и убежала прочь, а он проследил её в след. За что она так с ним,? (даже я не знаю).

Школьный день закончился, и снаружи был сильный дождь. Она вышла у неё не было зонта. Вот и всё, она промокнет до нитки и простудится, но не тут то было. Кто то ставил над её голову зонт. И этот кто то был Хасок. Она ничего не сказала и пошла дальше.

— Хани, подожди,

— Что ты хочешь от меня?

— А ты непоняла? — он схватил её за руку.

— Ты сделал мне больно украл мой поцелуй!

— Эх ты такая дура.

— Отпусти меня.

— Что если я не хочу?

-Отпу… с. — он не дал ей сказат, накрыл её губы поцелуем. Приобнимая её за талию, а она переместив свои руки ему на грудь.

— Я люблю тебя — тихо прошептал он ей в губы.

— Ты. ч.то?

— Люблю тебя дурочка.

— Давайй ещёё — она протянула губы в перёд для того чтобы он поцеловал её. Но вместо поцелуя она получила щелбан по лбу.

— Эй

— Обхохочешся, пошли, а то промокнем.

Он взял её за руку и они пошли дальше. Она вся улыбалась. Прижалась к его руке.

Don't leave me. [ ЗАМАРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя