6

4 0 0
                                    

Настало утро, самое прекрасное. Когда птички поють солнце выходить из укритья. Она встала открыла шторы. Пошла в ванную помылась надела одежду и спустилась вниз.

-Лис, дочка иди поешь.

-В школе поем. - беземоцанально сказала матери и вышла.

Она шла пешком даж когда шюл дождь. Вздыхая свежый воздух но тут её сольнечный день покрилась тенью.

- Ты любишь Хэллоуин ? - спросила девушка.

- Нет

- А зря, с твоей внешностью стоит.

Чонгук был в бешенстве. Он незнал что сказать только и смотрел на неё возмутительно.

- Нет. Нет. Нет. Я не оскорбляю тебя. Я описываю.

Опять на хамила Лиса . Чонгук всё ж молчал смотрел на неё .

- Ты

Шаг сделал он к ней, смотрья ей в глаза ещё шаг. Он шаг за шагом молчал . А девушка непонимаюшим взглядом смотрел на него. Она не понимала его действих. Ей больше некуда было идти она почувствовала спиной стену . Он наклонился к ней . И прошептал:

- А ну-ка дыхни...

- Тебе воздуха мало?

- Слушай, смотрю на тебя, и у меня все комплексы пропадают!

Сказал он и остранился ушёл в сторону школы. Она не понимаюшый смотрела ему в след.

-Что это было сейчас??

С такими мислями пошла следом за ним в школу.Лексии были скучними. Она смотрела но он не заходил в класс. На перемене она пошла в столовую там села в углу. И к ней подсел парен.

-Привет

-Привет , а мы знакомы?

-Нет , но можем познакомится.Я Минхо а ты?

- Лалиса

Он был бледним как снег. Красивим высоким. Маленкие глаза ровный нось был похош на кота. Она не стала спорит и начала есть но не тут то было в столовой началась драка.

-Ты что натворила??

-Извенните..

-Чего извеняешся а?? Ивенением не поможешь , знаешь сколько оно стоит??

Девушка ругала другую , за то что она обранила еду на её блузку. Ей это не понравилось.

- Мозг человека на 80% состоит из жидкости. У многих - из тормозной. А тебе еще и конкретно не долили.

Don't leave me. [ ЗАМАРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя