🎮Мини история с Кенмой🎮

131 4 0
                                    

(Конечно эта история не в тему, но просто я её написала месяц назад и она мне просто мешает.) 👍

История:

  Вы встречались уже два месяца и постепенно ты понимала что ваши отношения похоже больше на дружеские чем на любовные. Это тебч очень растраивало.
  Как то ты вернулась домой и решила до прихода парня испечь его любимый ягодный пирог (низнаю почему ягодный)

  Ты стояла на кухне и услышала как входная дверь открылась. Ты выглянул из за угла и улыбнулась.

Ты: Привет Кенма!

  Кенма просто кивнул и ушёл в комнату. В руках у него была новая видеоигра.
Ты накрыла на стол и зашла в комнату.

Ты: Кенма, я там твой любимый пирог испекла. Пойдём кушать.
К: Ты что не видишь я занят. Сказал он грубым голосом.

  Тебе  стало неприятно слышать это от человека которого очень любишь.
Ты побежала в ванну закрыв дверь и сев на пол ты начала плакать. В голову лезли только грустные мысли.

  Кенма услышав твой плач уронил джостик и бросился к ванной.

К: т/и открой.
Ты: уходи!! Я видеть тебя нихочу. Почему я должна это терпеть?
К: прости. Я не знаю что на меня нашло.

  Ты открыла дверь в ванну.
Он тут же обнял тебя.
К:  т/и, ты меня напугала.
Ты опять заплакала. Кенма взял тебя за руку и отвёл в комнату и сел рядом с тобой на кровать.
К: прости меня. Только не плачь прошу.
Ты: почему ты уделяешь своим играм  больше внимания чем мне. Игнорируешь меня ещё и грубишь.
К:  прости, любимая, я понял  свою ошибку.
Он притянул тебя к себе и нежно поцеловал. Ты обвила его ногами давая понять, что тебе этого мало.
К: "ты играешь с огнём." -Сказал он с пошлой ухмылкой на лице.
Он навис над тобой. И нагнулся к твоему уху.
К: это значит что извинения приняты?
Ты: "ну да."-Сказала ты улыбаясь.
К: ну тогда позволь мне сделать тебе приятно.-Прошептал он и укусил мочку уха.
Он прошёлся горячими поцелуем от уха до твоей шеи остовляя красные отметки.
От этого ты невольно простонала.
(А что было дальше мы с вами не узнаем)
 

🏐~Реакции {Валейбол} ~🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя