~~ Вы просто созданны друг для друга ~~
~~ Каждые выходные смотрите аниме, под тёплым пледом ~~
~~ Любит обнимать тебя за талию, и ложить свою голову на твою макушку, когда ты готовишь ~~
~~ Вместе поёте песни ~~
~~ Прогулки по начным улицам ваше всё ~~
~~ Ревнует тебя к Вакатоши ~
~~ У него фетиш на твою талию ~~
~~ А у тебя фетиш на его руки, а точнее тонкие пальцы ~~
~~ Обажает когда ты приходишь на его тренировки ~~
~~ Крадёшь у него футболки ~~
Мини история
Твой парень был в другой стране на соревнованиях, и у него было день рождение. Ты знала что Тендо хотел отпраздновать его с тобой. И ты решила в тайне приехать к нему.
В этот день у него был матч. Ты прилетела и отправилась в нужное место, и пыталась не столкнуться с Шираторидзавой. Ты встала на трибуны так чтобы тебя не было заметно. Сатори был очень грустный и первые падачи даже не старался отбивать. Ты не выдержала и крикнула.
Ты: Только попробуй промахнуться!!!
Тендо поднял глаза и грубо говоря офигел. Он тут же повеселее.
Ты стояла у входа в здание и ждала парня. Тут ты почувствовала как Сатори напрыгнул на тебя с Обьятиями.
Т: ГОСПОДИ Т/И Я ТАК РАД ЧТО ТЫ ПРИЕХАЛА.
Ты: Тендо ты меня сейчас задушишь.
Т: Ой прости.
Он взял тебя за руку и весь оставшийся день вы гуляли держась за руки по красивым улицам города. Сказать что твой парень был счастлив, ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏐~Реакции {Валейбол} ~🏐
FanfictionВсем привет кто это читает здесь я буду писать реакции, мини истории, алфавиты и т. д. Приятного прочтения. 🥳🥳🥳🥳