🚬Кейшин как твой парень🚬

79 8 0
                                    

~~ С ним всегда чувствуешь себя в безопасности ~~

~~ Никогда не ревнует, а ты его ~~

~~ Ходите вместе на тренировке, когда есть кому присмотреть за магазином ~~

~~ Его дед тебя просто обожает. Иногда когда Кейшин не видит вы с ним выпеваете. За такое ты слушаешь очень долгии лекции ~~

~~ Романтика обеспеченна ~~

~~ Ты упорно пытаешься заставить его бросить курить ~~

~~ Твои родители считают его не серьёзным. Но ты знаешь что это не так ~~

~~ Любит когда ты делаешь ему массаж после работы ~~

~~ Каждые выходные ходите по магазинам. И ему приходится таскать все пакеты ~~

~~ Когда он ругает команду даёшь ему подзатыльник. За это они тебя обожают ~~

Мини история

  Так как он на 2 недели уехал в Токио с командой. Тебе пришлось остаться дома и следить за магазинчиком. Настроения у тебя не было, потому что вы сильно поссорились перед его отъездом.

  Тем более сегодня 14 февраля. В магазин приходили очень много пар, и парней которые заходили за цветами и подарками. От этого тебе хотелось плакать, но тебе приходилось улыбаться через боль.

  Тебе козалось что ваши отношения подходят к концу, что у него появилась другая. Ты решила пойти прогуляться.
 
  Ты шла по тёмному парку и тихо плакала. Вдруг тебя схватили за руку и прижали к груди.

  Ты поняла что это Укай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Ты поняла что это Укай. Но просто стояла в шоке.
У: Прости - сказал он виноватым голосом
 
  Ты резко начала плакать ему в грудь, твоему счастью не было придела.
Ты: Спасибо- сказала ты шёпотом. Но он услышал.
У: За что?
Ты: Я думала это конец. Что у тебя другая.
У: Дурочка. - сказал он и поцеловал тебя

  Вы пришли домой и решили отметить этот праздник по особому😏😏

( Я не знаю почему все мини истории связанны с грустью и слезами 🤷‍♀️)

🏐~Реакции {Валейбол} ~🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя