💘Реакция И/п на беременность Т/и💘

89 6 0
                                    

Хината
Ты: Слушай у меня есть новость
Х: Какая же?
Ты протянула ему тест. Смущенно улыбаясь. Ты ждала обнимашек.
Х: Это чё?
Ты стояла в ступоре.
Ты: Я беременна дурачок.
*Хината чуть не захлебнулся в слезах счастья*

Кагеяма
ИОн слишком догадливый поэтому понял это по твоему состоянию.
Сразу взялся за твоё здоровье.
*Т/и умерла от количества выпитого молока*

Сугавара
Ты знала что Суга очень любил детей, и даже говорил тебе что хочет создать с тобой семью. Но говорить ему то что ты беременна было страшно. Но ты решилась.
Ты: Суга нам надо поговорить.
Суга зашёл в комнату и вопросительным взглядом посмотрел на тебя. Ты вздохнула и резко выпалила.
Ты: Я беременна!!
Ты посмотрела на парня, на его глазах появились слезы (счастья конечно). Он тут же подхватил тебя и начал кружит в воздухе.
Суга: Господи, т/и, я так счастлив!

Цукишима
Ты сделала тест ещё неделю назад, но ты ничего не говорила. Ты думала что может тест бракованный и купила второй. Сделав его ты убедилась что беременна. Ты случайно оставила его в ванной. И сидела на диване думая что делать. Сказать смелости не хватало.
Цукки: я дома.
Он переоделся и сразу пошёл принять душ. Но не успел он зайти, как сразу вышел. Он подошёл к тебе сзади и обнял поцеловал в макушку.
Цукки: Дурочка ты моя. И как долго ты хотела от меня всё скрывать?
Ты сама не поняла как заплакала.
Ты: просто ты так холодно иногда ко мне относишься. Я думала ты меня бросишь.
Цукки: Нет конечно!! Я люблю тебя, т/и. И нашего будущего ребёнка тоже. Он сел рядом и обнял тебя, так вы оба уснули.

Бокуто
Ты узнала о беременности один день назад, об этом знала только твоя подруга. Ты хотела сделать любимому сюрприз. Но твоя подруга встретила парня на улице и пробалталась.
Ты услышала как входная дверь открылась, ты вышла в коридор как парень тут же налетел на тебя чуть не сбив с ног.
Сова: т/ииииии, я так счастлив!!!
он хотел ещё что то сказать но стал заливаться слезами. И заразил тебя этим. И вот вы сидите вдвоём на полу и плачете.

Тендо
Как только ты узнала о беременности ты сразу решила обрадовать парня.
Когда он пришёл ты подарила ему коробочку в которой было куча лепестков роз.
Тен: это так мило Т/и когда ты делаешь мне маленькие подарки.
Ты: ну давай открывай уже!
Он открыл коробку и высыпав все лепестки увидел тест. Тендо начал визжать и прыгать от радости. А ты смеялась.
Ты: Ну все все успакойся, а то соседи услышат.
Он начал расцеловавать тебя.
Тен: Т/и я так рад. Как хорошо что я тебя встретил.

🏐~Реакции {Валейбол} ~🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя