Это был обычный день, твой парень ушёл на тренировку. Ты очень ждала его чтобы пойти и погулять с ним по ночному парку.
На часах было 20:00, услышав как входная дверь открылась. Ты кинулась на шею парню. Он был раздрожён . Он даже ничего не сказав отстронился от тебя и ушёл в комнату, закрывшись там.Ты стояла в ступоре и ничего не понимала, в глубине души тебе было так обидно что хотелось заплакать. Тебе надоело такое отношение со стороны любимого человека.
Ты: Цукки что случилось.
Ц:отвали не видишь я устал. Достала уже.Эти слова тебя ранили в самое сердце, ты тут же схватила свои вещи и вылетела из дома. Глаза наполняли слёзы, ты совсем ничего не видела. Вдруг яркий свет и удар.....
От лица Цукишимы:
Он сидел за своим столом в телефоне. Окно было открыто,за окном было темно, тусклые фанари освещали улицу. Валейболист не довал себе отчёта что он сейчас сделал, какую ошибку совершил.Цукки услышал скрежет колёс и громкий удар. По его коже пошли мурашки. Подойдя к окну он почувствовал сильную душевную боль, как будто в сердце воткнули нож. На дороге, перед машиной лежала его любимая которой в глубине души он так дорожил, и строил планы на будущее в которых ты была главной. Он видел как твоё тело почти безжизненно лежит на дороге, а под тобой растикается лужа крови.
Страх и боль пронзили его, что он не мог двигаться. Он только слышал отдалённый вопль сирен скорой помощи, которую вызвал водитель.
Только спустя несколько минут когда скорая подъехала Цукки смог пошевелиться и бросился вниз к врачам. Он выбежал и увидел как тебя грузят всю в крови в скорую. Он тут же бросился к машине и сел рядом, взяв тебя за руку. Твой парень ели как сдерживал слезы. Ему хотелось вернуться назад и все исправить.
Когда вы зашли в больницу врачи тут же побежали в операционную. А Цукишима сидел возле неё на полу и ждал.
Ц: Придурок, придурок, ненавижу себя. Если с ней что нибудь случится, что я буду делать.
Через 3 часа из операционной вышел врач. Цуки вскочил на ноги и буквально вцепилсч в доктора.
Ц: ЧТО С НЕЙ?!
В: Успакойтесь. Она пока жива.
Ц: Ч-что значит пока.
В: Понимаете шансов на точто она выживет практически нет. Примерно 94% на смерть и 6% на жизнь но только в инвалидном кресле. Примите мои саболезнования.
Ц: ЗАТКНИСЬ. НЕ ГОВОРИТЕ О СМЕРТЕ КАК О ЧЕМ ТР ПРОСТОМ. Она выживет, выживет, выживет. Я не смогу без неё, не смогу.Всю ночь он сидел возле твоей кровати и сжимал твою руку. Больше всего он хотел чтобы ты очнулась и крепко сжала его руку. Которую он больше никогда не отпустит. Чтобы вы жили счастливы, построили семью.
Ц: нет, нет я нихочу чтобы все это так рухнуло. Если бы я только не сказал этого, все бы было иначи.Горячие слезы скатывались и падали на твою ладонь. Вдруг это резкие мурашки, ты совсем слабо, еле заметно сжала его руку. Он посмотрел на тебя и плача пытался что то сказать но все четно.
Ты: Ц-Цуки послушай - говорила ты через ужасную боль.
Ц: не говори, тебе нельзя говорить.
Прости, прости меня прошу только не умирай, прошу.
Ты сжала его ладонь и сказала.
Ты: ничего уже не поменять. Пообещай мне что найдёшь любовь, и будешь жить дальше, такой же счастливый как был со мной.
Ц: Он хотел что- то сказать но было поздно.Он посмотрел на свои любимую и увидел как её глаза закрылись но не просто, а уже навсегда....
И этот душераздирающий звук аппарата каторый так и рвал изнутри душу.Парень поднял глаза и увидел как на кардио диограимме бежит зелёная полоса. Что могло означать лишь конец.

Цукишима не смог сказать ни слова. Настолько ему было больно он просто сидел на полу поняв что потерял ту без которой не сможет, ту которая научила его любить.Когда в палату начали забегать врачи он ничего не понимал, его вывели и Валейболист просто сидел и наблюдал как врачи пытались спасти тебя. Эта страшная картина которые он видел и хотел видеть только в фильмах как его т/и, только его любимую т/и накрывают белой простыней и увозят.
Ц: обещаю - сказал он и упал без сил на пол.Следущую неделю он просто не выносил его глаза опухли от слез. Из головы не выходило то что его последние слова которые ты услышала не "я тебя люблю" а
"отвали не видишь я устал. Достала уже."
Вот минуло уже 10 лет и он стоит возле твоей могилы, а за его руку держится маленькая девочка в руках которой медвежонок.
Д: пап а почему эту тётеньку зовут так же как меня, т/и.
Мужчина присел перед девочкой и посмотрел в её глаза.
Ц: мы с мамой назвали тебя в честь неё.
Т/и: а почему??
Ц: она научила меня любить и ценить дорогих тебе людей. Я ей благодарен. Если бы не она у меня не было бы тебя и мамы.
Девочка улыбнулась.
Т/и: думаю она была замечательным человеком.
Ц: я рад что ты так думаешь.Он поцеловал девочку в лоб, и положив цветы на могилу. Направился с ней к выходу.
Подняв голову вверх, закрыв глаза он сказал шёпотом.
Ц: спасибо.(Пока писала чуть не захлебнусь в собственных слезах) 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏐~Реакции {Валейбол} ~🏐
FanfictionВсем привет кто это читает здесь я буду писать реакции, мини истории, алфавиты и т. д. Приятного прочтения. 🥳🥳🥳🥳