1

1.3K 56 3
                                    

"Сегодня я обязательно сбегу отсюда, рас и навсегда! "

Собирая все свои вещи из гардеробной я не забываю про свой тайник и запихиваю его в спортивную черную сумку.
"Надо бы переодеться.. А ещё надо одеть солнечные очки, чтобы никто не обращал внимания на моё лицо. "
Собрав сумку, я облегчённо вздыхаю. Наконец-то можно уже выходить из дома, но сначала я должна посмотреть в зеркало.

От лица автора.

Длинные черные волосы, были заплетены в две косички, а на голове была черная кепка. Одета девушка была в спортивную форму чёрного цвета. На лице красовались круглые солнечные очки, которые скрывали то место где должны были быть глаза.
Рост девушки достигал около 197 см, а весила она 68 кг и ещё её белая кожа.. Из-за этого Бэтт считала себя монстром.
Отойдя от зеркала, безликая взяла сумку и вышла из своей комнаты. Спустившись к главному входу, Бэттани вышла из осабняка.
Через несколько часов она уже была в каком-то парке, где было немало и немного людей, но большинство из них девушки.
Дойдя до ближайшей скамейке, она присела а неё и начала чего-то ждать.
"Господи.. Почему я так волнуюсь? Мне не то чтобы страшно, просто я никогда не была в такой ситуации. Люди, они не те, что работают в осабняке... Они... "
Но её перебил мужчина, с виду ему было около 36 , не более. На его голове была черная шляпа, одет был в чёрный плащ .

—Привет, детка, почему мы такие напряжённые? Может быть, ты примешь эту розу в подарок? - с улыбкой на лице, говорил он.

—Э... Я... Это.. Я.... П. Росто... Я... Не....
Удобно... -взволнованно проговорив себе под нос, девушка не смогла подобрать нужных слов чтобы отказать ему.

—хэх, а ты интересная штучка, мне такие нравятся... -игнорировав отказ Бэтт, бело-кожий начал прикасаться к ней и трогать её. — Какое у тебя красивое личико, дай-ка я посмотрю на твои прелестные глазки? -продолжил маньяк.

—чт.. НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!! - закричала она и оттолкнула его от себя, но парень успел взяться за очки и потянул их на себя.

Все кто находился вокруг этой пары, обернулись на них. Девушки и парни смотрели на Бэттани с ужасом и отвращением.

—Фу, у какая уродина ещё и без глаз!

—м... Монстр!!!

—Да таких как она надо на огне сжигать!!!

—Почему таких как она должна земля носить?!

—Тварь, почему бы ей просто не здохнуть?

Девушка приоткрыла рот, все что она услышала было для неё как нож в сердце, не выдержав этого всего, Бэтт убежала от них.
Она чувствовала что эти люди пилили её своим взглядом, в их лице читалась ненависть, ужас и отвращение. Неужели она и в правду такой монстр.

"Если бы не этот странный мужчина, я бы не оказалась в такой ситуации! "
Разозлившись на незнакомца, девушка побежала в лес, даже не заметив этого. Присев возле старого большого дуба, она закрыла лицо руками и начала что-то бормотать себе что-то под нос...

Забытая сестра безликих... ¦ ЗАМОРОЖЕН ¦Место, где живут истории. Откройте их для себя