Глава1.или мальчик, которого подбросили к не очень хорошим людям.

288 5 3
                                    

Улица. Дождь. На пороге дома Дурслей стоял мужчина лет 50-100. Его длинная серебряная борода достигала колень, чему он сильно был рад и хвастался им всем, но не об этом сейчас. В руках он держал ребенка, который мило посапывал. Женщина, которая стояла неподалеку от этого странного мужика нервно перебирала пальцами платок и панически оглядывались назад, будто боялась что за ними следят.

- Дамблдор вы уверены? - спросила она осторожно, словно боясь, что он ее сожрет.

- Абсолютно, МакГонагалл, они его единственные родственники, другого выхода у нас нет, - пояснил тот.

- Но, - она слегка запнулась, - мы можем оставить его Хагриду или каким нибудь другим волшебникам, которым мы можем доверять

- С ума сошли? - он резко обернулся к ней, от чего та дернулась, - Хагриду? Да лучше Малфоям отдам. И после недолгой паузы добавил, - соглашусь не самый лучший пример привел. МакГонагалл слегка кивнула, показывая этим, что соглашается.

Из-за кустов резко вышел Хагрид и поздоровался:

- Здравствуйте... эээ... извините что опоздал, пушок просто растет и...эээ... сожрал весь скот.

МакГонагалл и Дамблдор переглянулись, затем снова перевели взгляд на Хагрида.

- О,- сказала он громко, - А куда вы его отдаете?

- К Дурслям, - отрезал Дамблдор

- Вы что? Они же еще те... мягко говоря...плохие люди

- Но родственники, - снова отрезал Дамблдор, - ох, Хагрид и Маневра, ради Бога успокойтесь, и лучше съеште лимонные дольки, помогут.

Он подошел к крыльцу дома и положил ребенка на ступеньку лестницы.

- Ну что ж, Гарри Поттер, вот и твоя новая жизнь

- Если его таковым можно назвать, - прошептал Хагрид, от чего МакГонагалл разволновалась еще больше.

- Тихо, ты, не перебивай. Надеюсь, Гарри, все пойдет тебе на пользу и у тебя будет счастливое детство.

- Он издевается, - снова прошептал Хагрид. Но Дамблдор его не слушал, он уже выпрямился и повернулся к ним.

- Все, уходим, - сказал он.

-----------

Ребят, простите за ошибки если что, в скором времени буду редактировать

Гарри Поттер и Философский камень (Пародия)Место, где живут истории. Откройте их для себя