Глава 4. или шляпа которая долго думала.

48 4 7
                                    

Вот и наступило 1 сентября. Гарри с Хагридом направлялись на платформу 9¾. 

— Слушай, а как звали волшебника который убил моих родителей, - поинтересовался Гарри. 

— Ээ… его имя нельзя произносить, - сказал Хагрид. 

— А зачем? Комета с небес что-ли упадет? 

— Эм, нет, но… ладно… Его звали, - Хагрид запнулся А потом глубоко вздохнув сказал, - Волан-де-Морт. 

— Ахахахха, он что француз? 

— Эм, нет. Все, хватит Гарри мы пришли, удачи, - после этих слов Хагрид исчез. 

"Приплыли, оставили 11 летнего мальчика одного на незнакомом месте"- подумал про себя Гарри.  Кое как он нашел пустое купе в поезде и уселся. Гарри положил чемодан возле себя и посмотрел в окно. 

— Эй, можно? - донесся голос 

Гарри посмотрел на мальчика, он был рыжим и полностью покрытый веснушками. 

— Да, - сказал Гарри. И рыжий сразу же уселся напротив него. 

— Я Рон, Рон Уизли. 

— А Я Гарри Поттер. 

— Гарри Поттер? - удивился Рон, - самый настоящий. 

— Нет, искусственный, да это Я, мне этот шрам оставил француз. 

— Но, шрам же тебе оставил Тот-Кого-Нельзя-Называть? 

— Ну да, - согласился Гарри - Волан-де-Морт. 

Рон схватился за сердце и стал часто дышать. 

— Не называй его по имени, - прохрипел он. 

— Эмммм, окей, - неуверенно произнес Гарри. 

— Эй, мальчики, жабу не видели? - этот голос принадлежал девчонке с гнездом на голове. А рядом с ней стоял толстый мальчик с распухшим лицом. " Видимо плакал"- подметил Гарри. 

— Нет, не видели, -ответил Рон

—Ну и ладно, - А потом обратилась к толстяку, - пойдем, дальше поищем. 

Они ушли. А Гарри и Рон продолжили базарить, да и не заметили что уже приехали. Перед ними возвышался огромный замок, с четырмя башнями. 

А перед дверями стояла женщина средних лет и очень таки угрюмо смотрела на них. 

— Заходим, - сказала она и после все первокурсники последовали за ней. Вошли они в Большой зал. Где в самом конце сидели очень таки странные люди. В середине сидел мужчина с ооочень длинной бородой. Слева от него сидел человек с тюрбаном на голове, "Наверное не моет голову"- подумал Гарри. А справа от него сидел какой-то сатанист. В общем Поттеру это все не понравилось. В середине зала стояла табуретка и на нем лежала шляпа. Женщина подошла к остальным людям и начала свою речь. 

— Всем здравствуйте, я профессор МакГонагалл, декан факультета Гриффиндор, бла бла бла. 

Гарри ее не слушал, ему это было не интересно. 

— Слушай, Рон, А я тебе говорил, что я базарил со змеей? Она кстати говорила на испанском. 

Рон удивленно посмотрел на него, хотел ему что-то сказать но не успел. Профессор вдруг заорала:

— Ханна Аборт! Тьфу, Аботт! 

Девчонка подбежала к ней и та ей на голову положила шляпу. 

— Хм, - заговорила шляпа, - тут и думать нечего. Пуффендуй! 

—Драко Малфой, - заорала МакГонагалл. 

Это был тот  крашеный, с гордой походкой он направился к шляпе. 

— Слизерин епт! - заорала шляпа, - дави его нах! 

МакГонагалл сразу же убрала шляпу. 

— Кхм, следующий. Гермиона Грейнджер! 

А это была девчонка с гнездом на голове. С супер пупер уверенной походкой она подошла к шляпе. 

— Так так. В Слизерин ей нельзя. Гриффиндор! 

— А почему ей  нельзя, - прошептал Гарри Рону. 

— Не знаю, наверное с ней будут проблемы, и если это так я хочу в Слизерин. 

— Рон Уизли! 

— Черт, надеюсь не Гриффиндор. 

Рон неуверенно подошел к шляпе и через несколько минут донесся крик. 

— Лох! Его в Гриффиндор! 

Рон с недовольной рожей направился к столу Гриффиндора. 

— Гарри Поттер! 

И тут все взгляды устремились на Гарри, от чего тот выпрямился и подошел к шляпе. Сев на табуретку профессор положила шляпу на его голову. 

— Ну чтож, очередной… А нет, не очередной, тут прям таки сложный выбор… . Хммм… . И тишина. 

Гарри удивленно захлопал глазками тип "ну и? Че дальше? " Даже МакГонагалл начала поглядывать на Дамблдора, но тот лишь показал ей жестом, мол подожди.Шляпа думала, долго думала она, думала, думала до вечера, что уже все ученики начали зевать и заниматься своими делами, а шляпа все еще думала изредка хмыкая.И тут она спросила Гарри:

— Чел в Слизерин не хочешь? 

Гарри встрепенулся ибо успел уже задремать

 — Даже не знаю, назови мне знаменитых людей из Слизерина. 

—Северус, Люциус, Волан-де-морт… 

— Француз что-ли? - Гарри расхохотался, - не, спасибо не хочу быть на него похожим. 

— Эм, окей, - и потом как заорала, - Гриффиндор!

Гарри Поттер и Философский камень (Пародия)Место, где живут истории. Откройте их для себя