Глава 6 или знаменитый Оливер Вуд

63 2 9
                                    

Гарри следовал за МакГонагалл. Она между прочем куда то шла и торопила за собой Поттера. 

— Вы меня выгоните? - спросил Гарри у нее, а в ответ получил лишь молчание. Вдруг она остановилась и не громко позвала. 

— Оливер Вуд! Быстро сюда! 

Вокруг донеслись шипящие возгласы девчонок, видимо фанаток. 

— Иду. 

К ним навстречу вышел молодой парень. Очень даже красивый. 

— Что-то случилось? - поинтересовался он

— Нет, - отрезала МакГонагалл, А потом как радостно запищала, - Я нашла вам нового ловца, это Гарри Поттер, Гарри, это Оливер Вуд

И опять эти возгласы девок. 

— Ого, - удивился Оливер, - сейчас мы разберемся, насколько ты хороший ловец.  Гарри стало не по себе.

Через несколько минут он и Оливер уже были на стадионе. Вуд тщательно объяснял Гарри Поттеру правила игры, а тот слушал его внимательно, изредка задавая глупые на взгляд Вуда вопросы. 

— Все, понял? - спросил его Вуд. 

— Угу, - кивнул Гарри, - слушай, Вуд ( восхищенные вопли девок), эээ, а что за возгласы бывают, когда я произношу твое имя? 

— Ойсь, - Вуд смутился, - это мои фанатки, не знаю их в лицо, они как будто с неба пищят.

— О, даже так. 

— Ага, кстати, завтра у нас начинаются тренировки, советую не опаздывать,- Вуд слегка погладил себя по волосам и откуда то не возьмись снова донеслось восхищенные возгласы девчонок. Он слегка улыбнулся и модельной походкой направился к Хогвартсу.

***

— Ты врееешь, - продлил Рон. 

— Неа, я вправду буду играть в Квудлич, и вон метла у меня есть.

— Квиддич, - поправил его Рон, заодно восхищаясь метлой.  

— Да хоть, Кваддич!- радостно сказал Гарри, - ты представляешь лицо Малфоя, когда он это узнает, лично я боюсь видеть эту гримасу, - Гарри заржал. 

— Неужели, Ппоттер, - это был Малфой, он специально сделал акцент на "П"

— Ой, и ты здесь, - Гарри повернулся к нему лицом. 

— А где мне еще быть, Пппоттер , - его слюни брызгнулись на очки Гарри, отчего тот поморщился. 

— Где угодно, но только не рядом с нами, - сказал Рон, пока Гарри протирал свои очки. 

— Ха-ха, вы только посмотрите,  Уизли заговорил, хотя право на это ему никто и не давал. 

Крэбб и Гойл захихикали. 

— Что ты хочешь? - спросил его Гарри

— А что? Поговорить нельзя? Или ты уже зазвездился?

Свита Малфоя опять захихикала.

— Ну, по крайней мере как будто зазвезденный или... Зазвездленный ... В общем плевать, ведешь тут как будто зазвездился ты, хотя тебя играть в кваддич никто и не приглашал, А мне вон, метлу даже подарили, - Гарри указала на метлу, - новая, совсем новая.

— Во первых "квиддич" идиот, А во-вторых рано радуешься, посмотрим, как ты будешь играть, - Малфой злорадно улыбнулся.

— Во первых плевать как он там называется, А во-вторых отвянь.

— Ты мне надоел, Ппоттер ( и снова брызги слюнь) и поэтому я вызываю тебя на дуэль, сегодня ночью в 00:00 ты и я. 

— Я принимаю дуэль, - Гарри улыбнулся, отчего Малфою стало не по себе. 

— Ну тогда, жду, - и горделиво пошел прочь. 

— Ты пойдешь на дуэль? - спросил его Рон

— Пф, Я что тупой по твоему мнению? Конечно не пойду, он же специально хочет, чтобы Я пошел и меня выгнали. 

Рон облегченно вздохнул. "Не такой уж и тупой оказался Гарри", - подумал он про себя, - "во Малфой огорчиться, когда поймет, что его план рухнул."

Гарри Поттер и Философский камень (Пародия)Место, где живут истории. Откройте их для себя