Крик. Очередной крик тети Петуньи Дурсль. Гарри сквозь силы открыл глаза и потянулся, он не понимал, что опять стряслось и почему она кричит, хотя он не должен был удивляться, она то кричит каждый день. В общем Гарри встал, оделся и выглянул из под чулана, где он и жил. Тётя Петунья явно была очень недовольна и орала на своего мужа.
— Как? Вот скажи мне, как ты мог забыть, что сегодня у Дадли день рождения?
— Петунья не ори, я сейчас же поеду за подарками.
— Быстро!
У Дадли день рождения, вспомнил Гарри, он не очень таки любил этот день, потому что в этот день все на прочь забывали, что Гарри существует. Отдавали они его соседке, потому что мало ли что он натворит дома, хотя странные вещи преследовали его часто: то мигом кошку в розовый покрасит, то мигом директору отрастит волосы как у Рапунцель, то мигом очутиться на школьной крыше, отчего все подумали что он хочет самоубиться.
— Гарри!- резко прервала его раздумьям тетя Петунья, - сегодня миссис Харрисон заболела и ты поедешь с нами.
Вот это поворот. К такому его еще жизнь не готовила. В смысле он поедет с ними? А как же тетя Харрисон, которая проводила с ним беседы о том, как надо правильно бить людей и ему это реально было интересно.
—Чего вылупился? Собирайся, -рявкнул Петунья и скрылась в другую комнату.
"Мой день настал"-подумал про себя Гарри и быстро кинулся в чулан. Решил он собрать вещи, которые могут пригодиться. А вдруг на них нападут правда же? Не зря ему тетя Харрисон одолжила маленький Моргенштерн которые помешался в кармане. Он недолго думая схватил еще маленький кинжал с пузырьков яда. Все, теперь он готов. Медленными шагами он вышел из чулана, там никого не было. В голове у него метнулась мысль сбежать пока никто не видит, но вскоре отмахнулся от этой идеи, такой глупости еще придумать надо, а где он будет деваться если пойдет дождь?
— Гарри, - крикнул мистер Дурсль,- быстро сюда!
Он медленно подошел и уселся на заднее сиденье машины вместе с Дадли. Тот, между прочим, был против этого и начал хныкать.
— Я не хочу, чтобы со мной сидел Гарри! - начал он.
Гарри метнул на него злобным взглядом и прошептал.
— По бошке хочешь?
Дадли заткнулся. Он смотрел на Гарри непонимающим взглядом.
— Что? - спросил он
Гарри посмотрел на дядю и тетю. Те что тот бурно обсуждали, что даже не заметили просьбу Дадли. Потом перевел взгляд на Дадли и тихонько прошептал:
— Посмотри чо у меня в кармане.
Дадли медленно продвинулся к Гарри чтобы взглянуть, что же прячет он в кармане, но и не успел. Машина затормозила.
— Выходим, - сказал мистер Дурсль
— Так быстро? - спросил его Дадли.
— А что ты думал, мы 100 метров пешком пройдем?
Гарри тихонько вышел из машины. Это был зоопарк. Да, самый настоящий зоопарк, но не из людей конечно. Петунья схватила за руку Гарри и потащила за собой. Он еле смог сравняться с ней. Ее шаг был для него как целых десять.
— Стой тут, - сказала она, пристраивая его на скамеечку, - если ты хоть уйдешь с этого места я не знаю что с тобой сделаю, а пока мы с Дадли посмотрим на животных.
"Зачем им смотреть на животных, когда они их видят каждый день в зеркале" - подумал про себя Гарри. Он остался один. Вот и славно, он спрыгнул со скамеечки и пошел разглядывать зверей. Вот слон, вот обезьяна. Хмм… а это у нас что? За огромным стеклом лежала змея, которая, наверное спала. Он медленно подошел и коснулся стекла. Вдруг змея подняла голову и заговорила:
— Hola*, дорогой amigo*. Что тебе привело сюда?
Гарри не поверил своим ушам.
— Вы это мне? - спросил он осторожно.
— si*, а кому еще. Ты это освободи меня de nada*
— А как? А точно! Моргенштерн!
— Как дела, как дела это новый кадиллак! Почему я не освобождаюсь, amigo?
— Потому что ты поешь, тупое то ты создание, - он достал из своего кармана моргенштерн и размахнулся. Треск! Стекло разбилось.
— Мальчик что ты творишь! - орал охранник, но он его не слушал, он смотрел на змею, которая крикнула ему на прощание "Gracias*, adios amigo*"
»»——⍟——««
*Hola - привет.
*amigo - друг
*si - да
*de Nada - пожалуйста
* Gracias - спасибо
* adios amigo- прощай друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Философский камень (Пародия)
Fanfictionфанфик повествуется о мальчике, который в один день узнает, что волшебник. В школе он знакомиться с новыми друзьями, преподавателями. Успевает уже возненавидеть нескольких людей. Не до конца понимает, что здесь вообще происходит. Однако юному волшеб...