Глава 3.или странное знакомство.

74 4 4
                                    

Прошло много времени с того происшествия. Его тогда сильно наказали, он неделю не выходил из своего чулана, ну и ладно, ему было норм. Тренировался боевым искусством с моргенштерном. Однако в этот день у него изменилось все. Это было вечером. Тётя Петунья звала его на ужин. Он вышел из своего чулана и направился на кухню, как в дверь постучали. 

— Это почта, - сказал Вернон, - Гарри иди и принеси! 

Гарри послушно пошел за почтой, ибо спорить у него не было настроения. Он поднял письмо с пола и прочитал. 

"Мистеру Гарри Поттеру"

— Что?- удивился он вслух. Дядя Вернон это услышал и выхватил из рук Гарри письмо. 

— Эй, - возмутился Гарри, - это мое! 

— Не твое, - отрезал мистер Дурсль и только он хотел разорвать письмо пополам, как Гарри высунул Моргенштерн и медленно покручивал его в руках. 

— Угрожаешь? - спросил его Дядя. 

— Я бы задумался, отдай письмо, а то

Не успел он договорить, как вдруг в дом вошел огромный человек, от чего Гарри 

подпрыгнул

— Эээ...всем здравствуйте,меня зовут Хагрид, и я пришел забрать Гарри Поттера,- начал он, а потом обратился к самому Гарри, - ты же уже прочитал письмо. 

— Н-нет, дядя не дает

— Ах вот оно как, а то что ты волшебник, это знаешь? 

— В-волш кто? - недумевал Гарри,- мистер вы о чем, вы ошиблись домом. 

— Ради Бога, уйдите, - начал Вернон, - он ни куда не пойдёт. 

Хагрид взревел:

— Как так то! Вы поступили с ним подло! 

Мистер Дурсль гордо поднял подбородок. 

— А вот так вот, он ни куда не пойдет! 

—Эх, - сказал Хагрид заправляя рукава, - А ведь так не хотелось, парень только об этом узнал. 

***

— Ну что, пойдем со мной Гарри, - Хагрид вежливо взял его за руку и вывел из дома. 

—Кто ты такой! И почему ты превратил Дурслей в свиней, хотя это и было смешно, но все равно. 

— Потому что, - начал он, - они скрыли от тебя огромную тайну. Ты волшебник Гарри, самый настоящий. Твоих родителей на самом деле убил Тот-Кого-Нельзя-Называть. Самый страшный и злой волшебник в мире! 

Гарри Поттер и Философский камень (Пародия)Место, где живут истории. Откройте их для себя