4 глава

967 49 11
                                    

Наконец то выходные во-первых отдых , во-вторых в гости прийдут близнецы .Твоя мама попросила тебя и Ринтаро сходить в магазин ,и  дала список ,ты его не хотела брать,но Ринтаро напомнил что у вас дырявая бошка что-то да забудете .
- Так что на вечер купим? - спросила ты брата , который уже 5 мин не мог выбрать хлеб - Вот с лева,то что нужно он ещё и свежий ,а ты не то ищешь .
- Ну конечно, список забрала у меня ,и ещё обвиняет . Замечательно!- сказал Ринтаро с возмущённым лицом .
- Все ,не дуйся. И ответь на мой вопрос.
- У близнецов спроси что им нравится.
- Не - протянула ты ,и увидела прилавок с чипсами ,гозировкой и остальной хренью - может это ?
-Ты меня отправить хочешь?
- Да !- сказала ты и получила подозотыльник.
- Бери - произнёс Ринтаро и улыбнулся .

  Вы взяли 4 пачки чипсов ,2 бутылки гозировки и 3 пачки мармелада Ещё ты выпросила у брата шоколад.
  Все купив вы пошли домой неся 2 тяжёлых пакета ,их нёс Ринтаро ( он же парень ,это логично ) ,а ты несла 3 лёгкий пакет с вкусняшками .
  Придя домой ,вы начали разбирать пакеты .
- А вы не лопните ? - спросила мама
- Так к нам друзья придут - сказал Ринтаро  .
- Ну ладно.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У БЛИЗНЕЦОВ:"
- Саму ,чё мне одеть ? - спросил брата Тсуму .
- Голышом пойди - ответил Саму
- Эй ,я серьезно!!
- Ну футболку и джинсы.
- Спасибо. Интересно как нас воспримут.
- Что я знаю на перёд тебя за дурочка .
- Спасибо братец ,ты очень добрый.
- Всегда пожалуйста."

У вас дома как всегда спокойно , Ринтаро в телефоне ,а ты слушаешь музыку ( музыку не простую ,а такую как "беспечный рыцарь тьмы " , и опенинг " Клуба яричин" ).И тут раздаётся звонок ,это Атсуму и Осаму .Ты пошла открывать дверь .
- Привет Т/и -поздоровались с тобой парни почти одновременно.
- Привет ребята - поздоровалась ты и улыбнулась .
- Здравствуйте мальчики - поздоровалась твоя мама вышедшая в коридор - Т/и знакомь .
- Ну..это Осаму - ты показала на сероволосово - а это Атсуму - и ты показала на блондина .
- Очень приятно - произнесла мама
- И нам - сказали мальчики
- И да , Т/и скажи Ринтаро чтобы убрал все ему дорогие вещи .
- Почему ? - спросила ты маму
- К нам приезжает ,как вы говорите " Маленький тиран"
- Понял ,принял - сказала ты ,и вы пошли на 2 этаж.- Суна едит "Маленький тиран".
- Понятно , этого уже не боюсь , я знаю чем её занять . - сказал он с полным спокойствием .- И привет парни .
- Здорово- сказал Саму
- А кто это " Маленький тиран" ?- поинтересовался Атсуму .
- Это наша сестра .Она когда была маленькая , везде лазила и всё ломала , поэтому мы её так назвали - пояснила ты и начала хихикать .
- Ребята идите сюда - позвала вас мама.
Сначала спустилась ты .
-Т/и ! -  крикнули и чуть не  снесли тебя 2 сестры
- Ну всё , всё - сказала ты ,и тут спустился ваш брат
- Братик !- закричала младшая из сестёр - У тебя ещё осталась та игра .
- Конечно - сказал Ринтаро и отдал ей телефон .
- Гляди как побежала - сказала ты сестре и вы обе засмеялся .И тут прибегает младшая ,уже без телефона .
-Т/и ! Т/и ,там у вас в комнате два парня !!

Странное чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя