-Ты гений , -поддержала идею Очако. Так как твоя сестра была довольно популярным блогером (3-4к я думаю нормально ) , ты боялась петь ещё больше . Очако написала песни и включила трансляцию .- Эй ребята сегодня трансляция немного не по теме канала , но я думаю вам понравится -произнесла она подписчикам. - Я снимаю не одна , со мной снимают брат и сёстры ,и может кто-то знает этих парней : Осаму и Атсуму Мия .- сказала твоя сестра и навела камеру на близнецов .
И тут же в комментариях начали писать что-то по типу "Вау и в правду они!!!!" и "Вот тебе повезло , дружишь с такими красавчиками ". 1/3 аудитории походу были фанатками близнецов . Тебя это немного взбесило .
Все пели неплохо .Рин для атмосферы даже гитару притащил .
Когда настала твоя очередь ты хотела отказаться от участия ,но пришлась петь . Тебе попалась песня "ЯТЛ" ,ты боялась испортить эту песню .Во время исполнения , ты посмотрела на Тсуму ,который походу кайфовал от твоего пения . И на словах " Я тебя люблю" от этих тёплых слов и твоего теплого взгляда , тот чуть покраснел .
Зрителям понравилось твое исполнение ,тебе начали писали комплименты . После того как закончилась трансляция , ты увидела Атсуму, сидящего в красном состоянии.
-Слушай ,Т/и , ... классно поёшь- сказал Атсуму- не ожидал ...
-Ты тоже неплохо спел -сказала ты потрепав его по жёлтой макушке .
И на тебя посмотрели 3 недовольных лица : Осаму ,Кирин ,Очако .
-И вы тоже молодцы -сказала ты и тепло улыбнулась- МАМ !!!!
- Что?-отозвалась мама
- А можно близнецы у нас поначуют ?-спросила ты и получила одобрительный ответ - Парни хотите ?
-Ну можно- пробормотал Саму
-Тогда решено .Мальчишки спят на полу .
-Эй , почему это на полу !? - возмутился Саму
-Ты хочешь спать с Ринтаро ?
-Не ...
-Ну вот .
Время подходило ко сну .Ты с девочками приготовили спальные места .Когда парни легли спать , ты с сёстрами смотрела фильм
-Т/и , слушай мне кажется , что тебе как парень подошёл бы Осаму -сказала тебе Очако
-Не , он не особо в моём вкусе .-сказала ты беря поп-корн
-Понятно , но я остаюсь при своём мнении -пробормотала сестра сосредоточившись на фильме
Когда вы досмотрели фильм , ты поднялась на верх , мальчишки уже спали .Ты легла в кровать , прошло минут 15 ты не как не могла уснуть ,даже с подушкой которой всегда засыпала .Повернувшись в сторону где спали близнецы :ближе лежал Тсуму , а дальше Саму ,ты нависла над Атсуму .Он был очень милый когда спал , подвинув его чёлку ты поцеловала его в лоб .
-Милашка - прошептала ты , потом увидела как он открывает глаза -ты чего не спишь ?
-Я спал, а ты чего не спишь ? - спросил Атсуму
-Не спится . прости что разбудила.
Ты хотела перевернуть на другой бок , но тебя схватили за руку : -Спокойной ночи -сказал Тсуму и сонно улыбнулся
-И тебе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное чувство
Fanfictionэто история о том ,что ты некогда не чувствовала любовные чувства , пока не влюбилась в одного друга.