Придя в кафе Атсуко сразу же побежала к Кёго.
-Привет ,Кёго!
-О , Атсуко, привет.Прикольна лисичка.-произнёс Кёго.
-Спасибо
-А Атсуко нравится Кёго- сказал Такума.
-Нет ,он мне не нравится!!-начала кричать на брата девочка.
-На видней -пробормотал Казума -ведь мы старше.
-Всего то на 3 года.-надула щёки девочка.
-Не всего то ,а ого го -исправил сестру младший близнец.
Пока дети веселились в сторонке.Взрослые сидели за столом.
-Ты не заступишься?- спросил у Т/и Атсуму с ухмылкой.
-Зачем?-спросила ты.-Это всегда бывает у братьев и сестер. И к тому же ,они шутят.-ты прекрасно понимала свою дочь ,но зачем портить ей отношения с братьями.
-На личном опыте говоришь?- так же с улыбкой продолжал Мия.
-Имено .Будто у вас с Саму такого не было.
-Вроде было .Тогда нам было лет по 6.Мне тогда нравилась одна девочка ,но Саму об этом не знал , поэтому он думал что шутит.Однажды он подбежал к ней и сказал что-то вроде"А Атсуму хочет , чтобы ты была его женой.",на что та лишь посмеялась и сказала"Меня такие уроды как он не интересуют, когда он станет таким (и она показала фотку какого-то актёра) тогда и поговорим.". А мне тогда было очень обидно.
-И что тут обидного?-встрял в ваш разговор Киёми-просто невзаимная любовь .
-Оми-Оми ,тогда для меня это была трагедия.-Начал обижано голосить Тсуму.
-Ну началось -пробормотали Т/и и Сакуса.
Когда вы ехали домой , Атсуко уже спала.
-Мальчики , зачем вы говорите ,что Атсуко любит Кёго.
- Просто они близко общаются, и нам кажется что они друг друга любят.-ответили они одновременно.
-Ну я же Кагеямой общаюсь ,но это не означает что я его люблю.-Начала ты приводить аргументы.
Хотя ты знала , Почему близнецы ,так думают . Ведь Атсуко знакома с Кёго практически с самого её рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное чувство
Fanficэто история о том ,что ты некогда не чувствовала любовные чувства , пока не влюбилась в одного друга.