- Э́..... Т/и ..- твоя сестра была в шоке .
- А что такого ...- начала ты и посмотрела на Ринтаро .
- А я тут причём ?- Ринтаро смотрел на тебя в шоке потому что ты смотрела на него со лицом " объясни"
- Ладно ... Девочки идите мойте руки ,потом я вас познакомлю.Потом вы поднялись на верх,и зайдя в комнату вы увидели Саму и Тсуму сидящих на полу .
- Девочки знакомтесь это наши друзья : Саму и Тсуму - сказала ты и повернула голову в сторону парней .
- Я Осаму - представился сероволосый
- Я Атсуму . А вы я так понимаю их сёстры ?
- Да ,я Кирин - представил " Маленький тиран"
- А я Очако - представилась 2 сестра
( Если что Т/и - 16 ,Очако - 14 А Кирин - 9 )
- Очень приятно - сказал Саму - Кирин извини что напугали .
- Да ничего - произнесла Кирин .
- Ребята кушать . Мальчики хотите кушать ?
- Мы не против -произнесли Близнецы .Вы спустились ,стол был заполнен всякими вкуснастями .
- Здравствуйте - поздоровались близнецы с вашими родственниками.
- Здравствуйте
После того как вы сели за стол ,и наложив еды ,первыми попробовали мальчики .
- М~ вкусно - сказал Тсуму .
- мисис Ринтаро , вы очень вкусно готовите - подхватил брата Осаму
- Спасибо ребята - поблагодарила твоя мама близнецов за комплимент
- Налетай - прокричала ты и потянулась за рыбойСпустя 5 мин
- Мальчики ,а вы как к вам обращаться ? - спросил твой дядя
- Я Осаму - сказал старший из близнецов - а это Атсуму - и он показал на брата
- Хорошо ,Осаму , Атсуму кем вы приходитесь Т/и и Ринтаро ? - спросил дядя .
- Мы их друзья , сокомандники ,а он ещё и их одноклассник .- сказал Тсуму и посмотрел на брата .
- Все правельно , и пока только друзья .- подтвердил Саму .
- Всмысле ? Спросил Ринтаро
- Я имел ввиду что , кто знает кем мы будем друг другу в будущем , может кто-то будет встретиться с Т/и - сказал Осаму на что Атсуму поперхнулся .
- Если что мне нравиться парень с другой школы .- сказала ты и потянулась за 2 порцией .
- Кались кто- сказала Очако и посмотрела на близнецов , а потом на тебя
- Нескажу - пробормотал а ты - Всё равно его знает только Ринтаро .
- Ойкава, что-ли? - спросил Ринтаро
- Нет
- Иваидзуми-сан ?
-Нет
- А он младше тебя ?
- Нет - тебе пришлось соврать чтобы не узналиПосле того как вы поняли ,пошли в зал .
- Ох я так объелся - Сказал Атсуму со смешком хлопая себя по животу
- Тоже самое - поддержал Саму
- Пацаны , а давайте в карты - шопатом предложил Ринтаро
- Я не против , только на что ? - сказал Тсуму
- Может на раздевание - предложил Саму шопатом
- Мальчики я сейчас приду - сказала ты и пошла за чипсами и газировкой .
Придя обратно ты увидела Ринтаро и близнецов играющих в карты . И Кирин с Очако наблюдающий за ними
- На что играем? Спросила ты у парней .
- Потом всё узнаёшь , будет весело - сказал твой брат сосредоточиваясь на игре .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное чувство
Fanfictionэто история о том ,что ты некогда не чувствовала любовные чувства , пока не влюбилась в одного друга.