12 глава

704 34 2
                                    

-Эй... Т/и , мальчики! - вы услышали голос . Это была Эмили , она бежала к вам.
-О Эмили..И Мидори .
-Ого что это с Атсуму  уже приключилось.-спросила вас Мидори .
-Он подрался -ответил на вопрос Саму.
-Надо же было заступиться.-пояснил блондин.
-За кого?
-За Т/и .- сказал Тсуму , убирая банку с глаза.
-Он очень мужественно поступил.-сказала ты и немного покраснела .- ОПЯТЬ?!!?-начала кричать ты из-за того что кровь опять потекла.Ты начала подтерать ,но уже с силой.
-Ай....Больно же ! Можно понежнее .- Атсуму пытался говорить с тобой на не повышеных тонах .
-Ну извините!!! Я же не виновата что у тебя кровь.- проговорила ты и начала вытерать нежнее.
-Ребята может вместе домой пойдём?-спросила Эмили.

Ты спросила у мамы можно ли позвать подруг и близнецов на ночёвку. Мама разрешила , но надо было зайти в магазин.
-Девочки , может на ночёвку ко мне?-спросила ты
-Давай -ответили девочки.
-Атсуму ,Саму и вы тоже .
-О , как раз довно у вас небыли .- Сказал Саму.
-Холодильник опустошить хочешь -_-?- Шутил Рин .
-Не в коем случае.- отверг Осаму.
-Т/и, я сплю с тобой-прошептал тебе на ухо Тсуму.
- Э-э Не торопись парень! Рано тебе ещё!-пробормотала ты уже не шёпатом.
-Ты про что?-Спросила тебя Эмили.
-Она про то что мы встречаемся.-произнёс блондин.
-Что?!- крикнули твои подруги и застыли в шоке
-Ну давайте без "Что!?"-начала ты кривлять подруг .-И да Атсуму, я не говорила что мы встречаемся.
-А я не спрашивал.-Промурлыкал парень и потрепал тебя по голове .
-Афигеть ты наглый.
-Ладно уж ,пошлите -поторопил вас Ринтаро.
Идя с  магазина , угадайте кто нёс пакеты.Конечно же Ринтаро.Тебе некогда , ведь твои руки заняты лисой.
-Так ты скажешь на кого лиса похожа?-напомнил тебе сероводосый.
-На тебя и тсуму.-сказала ты .
-Нверно я больше похож -начал злить брата младший.-Я ведь милее.-сказав это младший получил громкий подзатыльник.
**************************************
-Это правда ?спросил тебя один из сыновей.
-Конечно Такума, если не верите у папы спросите.
-Папа!- прокричала  твоя дочь  несясь на Атсуму.
-Воу .. Малышка куда  так несёмся?- подхватил Атсуму  на руки девочку.
-Пап , а это правда, что вы с мамой первый раз в парке поцеловались ?-спросил Казума(старший-близнец).
-Ну в первый раз ,да - сказал Тсуму и засмеялся.
-Вау!А кто первый поцеловал?-спросили мальчики одновременно .(Они копия отца, но у старшего были тёмно-голубые глаза , а у младшего карие)
-Эм...-Замешкался Мужчина- конечно же я , какие глупые вопросы .
Ты не стала возражать .Они восхищаються отцом ,и пусть берут с него пример .

-Атсуко-чан -позвал вашу дочь сын Сакусы . Он был сильно похож на Киёми ,но был более дружелюбный .
-Кёго!!- Атсуко слезла с отца и побежала в сторону мальчика.- Кагеяма-сан позвал всю команду в кафе, ты с нам.
-Да , и ты тоже?
-Агась

Дома:
Когда настало время одеваться , ты услышала "Не пойду в платье!"и "Ну попробуй! Эх точная копия мамы!"
-Что случилось?-Спросила ты ,у Тсуму когда шум более менее стих.
-Он заставляет одевать платье.-пожаловалась на Атсуму девочка.
- А ну-ка одень, покажи папе , что оно тебе не идёт- предложила ты девочке.
Атсуко одела платье и не могла оторвать глаз от зеркала .Ей оно очень шло.
-Хорошо . Уговорила . Снимай -произнёс Тсуму .
-Нет , -отказывалась девочка -оно мне нравится. -сказала она и побежала хвастаться братьям.
-Всегда работает - сказали вы с Тсуму одновременно с улыбкой.
-----------------------------------------------------------------
Ну как ?
Если что в период нынешней ситуации:
Атсуму и Т/и -30 лет ( да , вот так вот )
Такуме и Казуме-8лет
Атсуко - 5 лет 

Странное чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя