1.Глава.Странная гонка...

379 30 6
                                    

Я надеваю шлем и готовлюсь к старту.В середину выходит девушка, и считает минуты до старта. -Три...Два...Один!- Крикнула она и я газанула.Таак, трасса довольно большая, такая Большая, что серая дорога не заканчивается на горизонте. Огибает небольшой лес и крутит вокруг холмов и гор. Три мотоцикла вырываются вперед, в их числе и мой. У меня белый с синими полосками. У моего главного соперника красный с белыми полосками.А у... Эм,Я наверно не правильно начала.Познакомила вас с мотоциклами, а сама себя не представила, Ариана Грэй, зеленоглазая неудачница. Я  необычная девушка, я не хотела бы ей быть,но... начнем с того чтоу меня нет семьи. Ха, посмей мне кто такое сказать ,убила бы , но сама себе врать я не могу. Да, у меня есть сестра , она уже давно закончила школу и сейчас на последнем курсе института. Мы очень редко видимся , и на самом деле совершенно разные. Даже города выбирали совсем не похожие. Я дождливый Стокгольм, а она солнечный Лос-Анжелес. А Живу я у одной женщины, подруги мамы. Мы с Анной живем не очень богато,она работает ,я хожу в школу , в 11 класс. Вот так и живём.

Задумавшись о своей горькой судьбе, я не заметила , что мы с красным мотоциклом вырвались вперед, а все остальные остались далеко позади.Того кто ездил на этом мотоцикле без шлема я видела редко и совершенно не понимала, зачем он его все время носит? Ведь голова потеет. 
На неважных гонках я редко его одевала.
Запоминать черты лица было лень , вот так и остался у меня в сознании каким- то пятном. Хотя на нашей трассе он  уже больше месяца.  Нужно  обогнать, проснулась наконец-таки мысль. Ведь кто то один должен стать победителем. Мотоциклы я люблю, больше чем свою жизнь. Да ,это странно ,но ничего поделать не могу. Жажда скорости и это наркоманское влечение к ощущению ветра. Я не знала , что с этим делать,поэтому просто отдавалась целиком и полностью любимому занятию . Еще прибавив скорости Я вышла в перед. Машинальная улыбка появилась на губах,но тут же пропала. Этот козел срезал мне путь.

Ну мальчик ты играешь в опасные игры! Я напряглась, он ответит за это.
На самом деле я вспыльчивая и игривая ,мне стоит только дать повод и я тут же ухвачусь за возникшую проблему , постараюсь не прекратить эту игру,а сделать себя победителем. Но об этом никто не знает. У меня нет друзей. Чаще мне хорошо одной.
Оставался один километр до опасной зоны, там с одной стороны овраг,а с другой утёсистая скала.

Я прижалась к мотоциклу, почти соединяясь в одно целое.

Теперь пришла моя очередь срезать.Дернувшись в лево я срезала.Он не ожидал такого поворота, но удержался,так, что теперь я была на мушке.

Странно он не делает никаких выпадов.Что-то здесь не так.

Все мы проехали это место, теперь у нас впереди была узкая дорога через горы .Сначала я не поняла , что он делает, но потом мне стало страшно. Этот парень все больше и больше прижимал меня к горе. Еще чуть- чуть и я могла потерять равновесие ,врезаться в скалу.В итоге я не выдержав остановилась.Сняв шлем  зло посмотрела на него,он что убить меня решил?

- Дебил? Или как? Что ты делаешь ненормальный? Я чуть в гору не врезалась!- обильный поток слов так и сыпался, страх до сих пор не прошел, мои руки дрожали.

- Значит так, послушай меня деточка! Если ты будешь мне мешать или еще хоть раз встанешь у меня на пути, я тебя прибью, как муху! Одним пальцем. - Я не видела его лица, а голос звучал приглушённо. Из-за этого, желание дать в морду становилось все сильней.

-  Шлем сними ,и с каких пор ты мне угрожаешь? Слабак. Зачем то добавила  я и фыркнув отвернулась.

Парень был очень напряжен. Мне даже стало обидно, чего он молчит?

- Я найду тебя.

Он хотел еще что то сказать, но и я и он услышали рев моторов, он сразу газанул, ну а я потратила еще две секунды на то что б одеть шлем, боже как меня сейчас все бесит. Он меня найдет? Ну и что это значит?

Горестно вздохнув и поняв, что сегодня еще один не мой день, я поехала его догонять.

***

Уставшая приперлась домой .Повалившись на кровать сразу впала в легкую дремоту.Завтра в школу... Не хочу.

Блин, и еще этот придурок...
Что-то мне подсказывает мне ,что он не шутил.

Ты мой мираж, я твоя реальность...Место, где живут истории. Откройте их для себя