-Ариана! - громкий и властный, голос , разнесся по коридору создавая эхо.
Я запоздало поняла что это относится ко мне, и поэтому когда повернулась уперлась носом ему в грудь.
Внешне Ник был спокоен, но я слышала эти злые нотки в его голосе. Неужели ему так приятно наводить на всех страх?
-Что, -хмуро пробормотала я отходя на шаг и задирая голову, что б посмотреть в его глаза.
-Не составишь мне компанию на ближайшие десять минут? -я закатила глаза и сложила руки на груди. Ник не хотел , что б наш разговор слышали другие? Да это даже смешно.
-Нет.
-Нет, ты будешь говорить своему парню, когда он будет пытаться тебя соблазнить. А сейчас пожалуйста пройди за мной. - я покраснела , но еще больше внутренне заупрямилась. Оглянувшись я заметила что мы уже привлекли много внимания. Если кто-то доложит об этом директору мне будет очень стыдно.
-Оставь свои грязные мысли при себе, я не куда с тобой не пойду, - я видела что Ник теряет терпение, но это меня уже не останавливало. Слишком много он себе позволяет. Хотя Учитывая то что я теперь много о нем знаю ,неуместно вести себя так.
-Пойдешь...
-Она не хочет с тобой некуда идти, оставь ее, - меня приобняли за плечи и я почувствовала защиту.
-Джеймс не лезь, -зарычал тот. Я видела до чего довела человека, и заметив очевидную перемену в его настроении, я решила что пора как-то сглаживать ситуацию.
-Ник, если хочешь что-то сказать говори и мне и ему, нам нечего от друг друга скрывать, -заявила я , и положила свою руку на руки Джеймса. Ник проследил за моим жестком, а потом глубоко вдохнул и произнес с уверенностью.
-Ариана я его ударю, -парень внимательно посмотрел мне в глаза, видя как я меняюсь в лице.
-Хорошо я пойду, - поспешно сказала я и вынырнула из кольца рук. Повернувшись а своему парню я мягко улыбнулась и перебила его будущую речь взмахом руки. -Все в порядке, - просто ты не знаешь то, что знаю я, мысленно добавила я и направилась за Ником.
Он был так уверен что я последую за ним, что даже не ждал.
Мне хотелось сбить с него эту наглость, обмануть, увидеть его растерянное лицо. Но я, так же как и он знала, что этого не сделаю. Потому что боюсь.
-О чем ты хотел поговорить, - я растерянно оглядывалась замечая вокруг тесно прижимающихся к друг другу парочек. Парень так же как и я оглянулся вокруг и заметив что я наблюдаю за ними усмехнулся. Я покраснела и спрятала лицо за волосами. Ненавижу когда он заставляет меня краснеть.
-Такая интимная обстановка вокруг, а я собирался на тебя кричать, - с издевкой произнес он.
-Так не кричи, а объясни, - с надеждой произнесла чувствуя себя неловко.
-Объяснить что?
- Ну ты же зачем-то устроил весь этот скандал,- я уже начала раздражаться.
-Я только могу объяснить тебе почему ты глупая и недальновидная девчонка.
-Началось, - пробубнила я и закатила глаза. Сколько можно, мы уже поняли что друзьями нам не стать так к чему все эти бесполезные разговоры?
-Я просил тебя не лезть не в свои дела, - Ник резко стал серьезным, задорные искорки в глазах пропали. Для меня это было своего рода сигналом.
-Почему я должна тебя слушать? -парень дернулся вперед, я отбежала , и только потом почувствовала холодные пальцы на своей шее. Он не душил , просто спокойно прижимал мою голову к стене.
-Потому что я могу сделать с тобой все что угодно.
-Но ты не сделаешь, -уверенно произнесла я, смотря ему прямо в глаза. Я видела как проснулся какой-то интерес, но хватка не ослабла. -Потому что только я могу тебя спасти...
-Ты слишком самоуверенная, - Ник перебил меня и засмеялся. Я не показала что это задело мою гордость.
-Есть у кого поучиться. -Отвернувшись промямлила я ,он сбил весь мой настрой. Меня почему-то в действительности уже не волновала эта холодная рука, слишком... обидно.
-Сейчас будет звенеть звонок, ты же знаешь нам нельзя из-за экзаменов теперь пропускать уроки. Поэтому мы договорим потом.Надеюсь в следующий раз я не услышу так много протеста. - парень резко нажал на левую часть моей шеи и мне пришлось повернуть голову. Я все ровно упрямо смотрела на точку которая была чуть выше его уха.
-Ответь мне.
-Я тоже на это надеюсь, - прошипела я только ради того что б он меня отпустил.
-Глупая, - раздраженно повторил Ник и ушел.
А я тоже долго не могла там находится,и поэтому бегом направилась к заветному месту. Туда где находилась флешка. Кажется мне надо еще кое что узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой мираж, я твоя реальность...
Genç Kurgu-Ты все ломаешь, Ты ломаешь жизни людей, -я задумчиво перевела взгляд с ручки на него. -Да , - теперь он тоже улыбался, вот только его улыбка вызывала у меня панику. -И я сломаю тебя , моя милая Ариана. - Он отвернулся и отошел . А я осталась стоять...