Ненависть. Что такое ненависть?
Это чувство при котором поглощает душераздирающая злость. Тебя как будто запирают в клетку изнутри, из которой так трудно вырваться.
И ты готов на все.
Готов убивать и грабить, на неопределенное время. Ты становишься безумен. Раскрываются тайные и темные уголки твои души. Не осознанно,но верно.А что такое любовь?
Ты снова становишься безумен. И... А зачем описывать? Ведь можно прочитать тоже самое выше.На сколько похожи любовь и ненависть? И Какой путь нужно преодолеть что б пересечь границу чувств?
Оказывается они так близко.
Везде есть выход, потайная дверь, которую сложно,но можно открыть.
Так что же убивает людские сердца?
Не ненависть. Не любовь.
А равнодушие.
****
Я наблюдала за парнем, который с великим энтузиазмом совал в руки студентов и учеников листовки. Кажется это была реклама ближайшего бара. Там было не очень уютно, но людей которые пришли забыться за стаканчиком пива, все устраивало.
Я смотрела на его худую фигуру и покрашенные черные волосы, которые отливали у корней золотом.
-Ну и что мне нужно сделать? - я с поддельным интересом посмотрела на нового друга. Тео.
-Ты просто должна подойти и поцеловать его, - спокойно произнес он и улыбнулся смотря куда-то в сторону.
Я вытаращила глаза, и начала переводить взгляд с Тео на этого худого парня.
-Не волнуйся он гей, -" успокоил" меня парень.
-Хорошо, а какая выгода от этого вам?
-Он наш бывший друг, просто там была одна ситуация и мы расстались. Потом он ушел в другую кампанию. И вообщем я хочу отомстить. - парень опустил взгляд в пол ,а потом смело посмотрел на меня.
-Ты же не против?
Я была против. Но раз так нужно я сделаю. Тем более сама навязалась, теперь и расхлебываю.
-Ну не очень...
-Отлично! Вперед, - меня подтолкнули, а я на ватных ногах направилась к парню. Он оттолкнет меня с тошнотворным выражением лица, и на этом все закончится. Правда когда об этом узнает Джеймс ,придется объясняться.
О Господи, зачем я это делаю?! Почему я все время влипаю в неприятности? Мне хотелось убежать. Но нарушить слово которое дала, я не смогу.
Чувствую навлечет это на меня кучу проблем.
Вот парень обернулся, протянул листик, а я вместо листика схватив его руку быстро коснулась его губ и тут же собралась бежать. Я понимала что от этого "поцелуя" ничего не произойдёт,но мне было так стыдно, что я уже проклинала этот день.
А парень как-будто ожидал этого. Он не дал мне сбежать. Схватил за талию и пока я не успела понять что происходит поцеловал. Пытаясь расслабить меня и проникнуть языком сквозь мои губы, он не заметил моего испуганного взгляда.
Первая мысль была, они обманули! Слишком хорошо он целуется для гея. А потом я прочувствовала весь его план. И мне стало ещё противней. Не от него, а от самой ситуации.
Все вновь играют со мной.
Я успела вовремя оттолкнуть его,до того как на худое личико обрушилось бы три кулака.
Я расставила руки и попыталась защитить.
На нас надвигались три, злых, и опасных парня. Сердце бешено колотилось , от его сухих губ со вкусом лимона, от страха быть побитой, и от боязни все разрушить.
Тео не смотрел на меня, он смотрел на своего бывшего бойфренда. Не трудно догадаться что парень стоящий позади меня сделал это ему на зло. И поэтому кулаки были крепко сжаты , а взгляд наполнялся злостью.
Ник ,как всегда, отстраненно смотрел на противоположную стену. Его глаза нечего не выражали. Только еле заметно тряслись пальцы. Выдавая внутренние нетерпение.
А Джеймс обиженно разглядывал меня. Как же не хотелось встречаться взглядом. Но мне пришлось.
- Не трог-гайте его, - о Господи я еще и заикаюсь.
-Да как ты смеешь вообще к ней прикосаться, - Тео смело подошёл и не прерывая зрительного контакта взял меня за руку. -Пошли Арианна. - я не хотя подалась за ним, обращаясь к парням.
- Я все объясню, потом.
-Нет , ты никуда не пойдешь и объяснишь все сейчас, -оба дернулись вперед. Но Тео заслонил меня спиной и спокойно произнес.
-Это был спор,который она проиграла. Девушка хотя б умеет достойно проигрывать,-парень выразительно посмотрел на обоих , а те фыркнув закатили глаза, почти одновременно. Из-за чего я издала нервный смешок. -Тем более он гей, вам незачем волноваться.
-Мы видели какой он гей,отдай нам Ариану, - я возмущенно выглянула из-за плеча Тео,но ничего не сказала.
-Я вам ее не отдам ,она теперь в нашей компании,а вы валите оба, - ну хоть одна хорошая новость.
-Послушай сейчас ты и твой дружок будете валяться на полу и корчиться от боли...
Было очень забавно наблюдать за Ником и Джеймсом. Они были за одно, видимо первый и последний раз. Внутри разливалась гордость за себя. Я смогла.
Но как бы я не хотела что б эта идилия прекратилась, мне стоило закончить эту бессмысленную перепалку.
-Никто, нигде ,не будет валяться. Я иду с Тео. Я не вещь что б мной торговать,и сама принимаю решения. Тебя , - я указала на Ника, -Это вообще не касается. А с Джеймсом я потом поговорю. - так и не взглянув на своего парня, я развернулась и направилась к новым друзьям. Краем глаза заметив как Тео показал язык им обоим. Я лишь усмехнулась, совершенно не осуждая парня за все его проделки.
У меня есть друзья. И пусть Ник не переживает об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой мираж, я твоя реальность...
Teen Fiction-Ты все ломаешь, Ты ломаешь жизни людей, -я задумчиво перевела взгляд с ручки на него. -Да , - теперь он тоже улыбался, вот только его улыбка вызывала у меня панику. -И я сломаю тебя , моя милая Ариана. - Он отвернулся и отошел . А я осталась стоять...