11 глава

49 10 0
                                    

Я валялась на кровати и хмуро смотрела в потолок. Сейчас пол одиннадцатого, а мне скучно.
Спать не хотелось. Заняться больше было нечем. Тетя уже уснула.
Не знаю сколько я бы я так еще пролежала,но неожиданно телефон издал звук, и экран засветился. Я недовольно протянула руку, и нащупав телефон зажмурилась от яркого света.
-Ало? -мой голос был слишком хриплый и я невнятно говорила. Думаю это нормально.
-Эй рыжая привет, почему не спишь? -я несколько секунду просто хлопала ресницами не понимая что происходит.
-Мм, во первых я не рыжая! Во вторых почему ты мне звонишь так поздно? Я уже сплю. В третьих зачем ты вообще мне звонишь?
-Ты такая малая...
-Что? - я возмущенно вскрикнула,но потом испугавшись что тетя услышит замолкла.
-Ну объясни кто в одиннадцать часов ночи вообще спит? - я поняла что не так. Ник был слишком спокойный. Да , звонил мне именно он.
-Я сплю,зачем ты позвонил?
-Мне скучно.
-Мне тоже.
Я совершенно не понимала зачем это сказала. Но именно в этот момент я ощутила что мне не хватает разговоров, мне не хватает людей. У меня нет друзей.Но ведь я не одинока...?
У меня есть Джеймс . И... и Ник.
Сколько мы так разговаривали я не знаю. Но было уже поздно. Очень поздно.
-Мне пора они все время просят меня замолчать. Пока, Ари.
Я не успела спросить кто просит его замолчать. И не успела сказать пока. Но на душе было так хорошо что я просто таяла. И мгновенно уснула. Мне нечего не снилось. Только смутно знакомый голос все время звучал у меня в голове.

****
Я долго стояла и слушала в пол уха беседу знакомых.  Мой взгляд был прикован к статной осанке молодого парня. Почему у меня не получается быть такой гордой, красивой и самоуверенной? Я не понимала в чем его секрет лидерства. Может в этой скудной улыбке уголками губ , или в этой властной манере поведения, или же во взгляде серых ,холодных,нечего не прощающих глаз. Еще со вчерашней ночи я решила подойти и поговорить с ним,  нормально. И две долгих перемены просто стояла не решаясь. На третью я поняла , что другого такого шанса не будет ,она самая длинная. И все же моя неуверенность все портила.

Я тихо и не спеша подходила к Нику. Он стоял ,напротив своей компании и что-то рассказывал, обворожительно улыбаясь. Несколько секунд я так и стояла за его спиной не решаясь дотронуться. Но как только я собралась с духом и протянула руку,он резко обернулся. Моя рука коснулась губ парня, и я дернулась как ошпаренная.
-Ммм, смотрите кто пожаловал , Риа,милая что тебя привело к нам?
-Я пришла поговорить, - я очень хотела что б мой голос не дрожал. Это выглядело не так как я себе представляла -С тобой.
Несколько секунд парень всматривался в мое лицо с выражением  презрения. Я холодела. Мне казалось что вот этими серыми омутами он меня заморозит. Он крутанулся на каблуке своих дорогих туфель обращаясь к своим друзьям.
-Дорогие дамы и господа представляю вам спектакль под названием "Я с дубу рухнула" от Арианны... Как там твоя фамилия?
-Грэй, - прошипел я , -но тебе это не обязательно знать.
-Аринны Грэй! Поприветствуем, - его гулкие хлопки разнеслись по всему коридору, нарушая тишину. Все смотрели на нас. Видя что сейчас либо он меня растопчет ,либо ...
А других вариантов не было. Я собралась с духом.
-Ну дорогая начинай, - он опять усмехнулся и с детским любопытством стал взирать на меня.
-Послушай...те ,-я решила принять его игру. - Любезный , я бы желала, что бы вы не разводили цирк на пустом месте. Видимо у вас дефицит внимания, раз вы так яро пытаетесь привлечь взгляды к своей персоне.
Ник дернулся вперед, судя по его взгляду мечтая меня снова задушить ,но потом остановился.
-О Арианна ,а мне ваши желания не интересны.
И нагнувшись ко мне, парень прошептал . -Я здесь король, и только я могу решать, появишься ли ты на моей территории или нет.
-"О" -передразнила я его и тоже немного наклонилась - Его величество,вы же сами насильно привели на свою территорию меня
-Вы забываетесь! -ледяным тоном произнес парень, оставаясь не возмутимым. В то время как я уже еле выдерживала
-Нисколько.
-Так расскажи нам Ари , с каких пор ты решила что со мной можно разговаривать таким как ты?
-С твоего последнего звонка. -молчание. Я победила?
Звонок. Ну почему  я такая неудачница?!
-Мы позже с вами договорим леди. А теперь последуйте за мной в наш кабинет.
-Извините милейший,но к счастью для себя я вчера с точностью выучила свое расписание и номера кабинетов,так что я могу обойтись без вашей помощи. -я гордо развернулась и пошла. До того самого момента как услышала этот противный , насмешливый голос.
-Миледи вам в другую сторону.
-Ах да, - пролепетала я и не теряя осанку отправилась в обратном направлении.

Как же он меня достал.

Ты мой мираж, я твоя реальность...Место, где живут истории. Откройте их для себя