- Два дня!
- Три!
- Два!
- Четыре!
- Один!
- Пять!
- Эй! Так вообще не честно!
- Мы не будем афишировать , о наших отношениях, ну хотя б 3 дня, ведь пойми ,я там еще никого не знаю,-сжав руку Джемса я обреченно вздохнула. Он слишком меня опекает.
- Лучше и не знать.Я так за тебя боюсь, этот козел еще что нибуть натворит, ох как я его ненавижу! -свободной рукой парень ударил по рулю.
- Не волнуйся,-тихо произнесла я,-Я как нибуть постараюсь не сильно попадаться ему на глаза.
Я поцеловала парня в щечку и вышла из машины. О той эсэмэске Джимми я ничего не рассказала, зачем ему знать и волноваться? Мои проблемы ,сама справлюсь.
Эти четыре дня прошли великолепно, ну по крайней мере , очень хорошо. В постели я пролежала только два дня, а на третий мы с парнем гуляли по городу, ходили в кафешки, и танцевали в клубах. Следующий день провели так же.
И теперь договорились не афишировать наши отношения, потому ,что во первых я тут еще никого не знаю, а во вторых еще рано, я до сих пор не свыклась с мыслей что он мой парень.
Стоп, куда я иду? Я же так и не узнала мой класс.
Ладно, я направилась к расписанию. Надеюсь что меня не будут представлять как новенькую перед всем классом... Очень надеюсь.
Звонок! А я до сих пор не знаю где мой класс. Через толпу которая неслась к своим классам я пробраться ну никак не могла. Раздраженно вздохнув Я подняла глаза, на другом конце коридора стоял Ник, и он смотрел на меня. Я тут же попыталась отвести взгляд, но не получилось, его глаза как будто примагничивали. Мы так и стояли, то меня то его толкали, и пихали, дети которые все еще никак не могли добраться до своих классов.
Наконец коридор опустел и я неосознанно, как в тумане пошла вперед, а это значит к нему. Он тоже сделал пару шагов, а потом остановился.Слишком, слишком близко, но не меня не парня это как будто не пугало. Мне было больно. Я хочу что б ему тоже было больно. Я желаю этого всем сердцем.
- Почему не бьешь? Почему не душишь?
Мой тихий голос ,почти шепот ,как-то издевательски разнесся по коридору, ударяясь об стены и создавая маленькое эхо.
-Я бы с удовольствием, только тут камеры, нельзя. -опять глупые разговоры.
- Давай отойдем от камеры, спрячемся и там ты сможешь делать все что захочешь.
Что за бред я несу? Очнись! Орало мое подсознание, но я его не слушала... я смеялась над ним, за то что оно волнуется только из за того что мы немного пройдемся.
-Давай.
Вот он этот коридор где все случилось. Перед глазами крутились ужасные картинки. Мы остановились и опять повернулись к друг друг. Я улыбнулась.
- Можешь начинать.
Ник ухмыльнулся и поднял руку. Я вздрогнула, кожа покрылась мурашками, но не отступила, только руки сильнее сжали ремешок сумки с тетрадками.Вместо того что б ударить, он убрал волосы мне за спину, и оголил шею. Я хотела убежать от холодных пальцев, которые касались кожи щекоча. Но мне нужно ему отомстить. Я не могу больше плакать.
Там где он сжимал остались большие красные пятна, и Ник это заметил ,опять ухмылка. Его руку дотронулась до одного, и я поморщилась.
Беги!
Но я никого не слушала кроме сердца. Оно подскажет,я уверена...
Рука ласково провела по шее, теперь вместо нее остался лишь один палец, и он скользил скользил пока не дотронулся пуговиц пиджака.
- Ни один человек не бесил меня так как ты... первая пуговица была расстегнута, а меня пробила крупная дрожь.-Ни один человек ни выживал от моего напора, но ты,- за ней последовала вторая.-Я никого так ненавижу как тебя,- третья, я закрыла глаза, будь что будет,-И ни в ком я так не нуждался за эти чертовы четыре дня, как в тебе!-Где.ты .была?! -Последняя пуговица была оторвана, и с звоном покатилась по полу, а я широко раскрыла глаза. В его взгляде скользила ненависть, злость, и еще пару чувств которых я не смогла разобрать. Я ему нужна? Зачем ? Издеваться?Да. Я горько усмехнулась.
- Это не должно тебя волновать.Ведь это благодаря тебе меня привезли в больницу, это из за тебя я потеряла сознание, из тебя, все из за тебя,-мой голос периодически срывался,-Ты не смеешь меня трогать, потому что это из за тебя у меня теперь есть парень и человек которого я...люблю, -я шептала, потому что мой голос с каждым новым словом еще больше срывался, руки дрожали и кажется у меня начиналась истерика.
- Надеюсь твой парень не сильно тебя любит потому , что когда я тебя убью, ты уже никому не будешь нужна.
Он уходил, оставляя меня с моими чувствами. Почему ты меня не спасло сердце, почему не выдержало оборону? Зачем ты меня так наказало?
Снова.
Я Смотрела ему в спину, утопая в слезах которые непроизвольно катились у меня по щекам,и как в бреду повторяла его же фразу.
- Это не конец, не конец Ник ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой мираж, я твоя реальность...
Genç Kurgu-Ты все ломаешь, Ты ломаешь жизни людей, -я задумчиво перевела взгляд с ручки на него. -Да , - теперь он тоже улыбался, вот только его улыбка вызывала у меня панику. -И я сломаю тебя , моя милая Ариана. - Он отвернулся и отошел . А я осталась стоять...