-Как ты посмел все ему рассказать?! - я с яростью на ходу развернула парня к себе.
-Ну тише , тише. Ты так взвинчина. Присядь ,отдохни, - он ничуть не смутился , но эта легкая улыбка на губах ,привела меня в отчаяние.
-Для тебя все это шутки, а для меня это важно! - Полным безнадежности голосом произнесла я.
-Что важно Ариана?
-Важно что б он меня не замечал, и не лез ко мне! -я присела на предложеный стул.
-Почему это важно для тебя?- парень поставив локти на стол в упор посмотрел на меня, я даже растерялась.
-Потому что я не хочу рушить надежды директора, а еще я не хочу рушить отношения с людьми которые меня окружают. Он все портит, - я даже топнула ногой, от обиды.
-Какие надежды директора? - Эдуард как-то резко насторожился, но я уловила эту премену в его голосе, поэтому не решилась ответить.
-Никакие. Я хочу что б ты сделал что нибудь. Хочу что б он не злился на меня.
-Я тебе что золотая рыбка что-ли? - фыркнул парень откидываясь на спинку стула.
-Нет, но...
-Никаких но, Уже темнеет тебе пора, - повторил мою недавнюю фразу он и указал на дверь.
Эта флешка все еще была у меня , но почему-то на этот раз я решила ее не доставать. Поднявшись я встала и ушла хлопнув дверью.
Иногда мне кажется что все играются со мной.
Я вышла на улицу и оглянулась вокруг. Последнее время я совершенно перестала замечать какие-то посторонние вещи. Сосредоточена на себе и на том что крутится вокруг меня. Можно ли назвать меня эгоисткой?
Наступала весна, редкий снег уже расстаял. Ветер нежно ласкал кожу. Я грустно улыбнулась. Время так быстро идет. Мне вдруг неожиданно захотелось что б рядом кто-то был. Это острое желание просто разрывало изнутри. Зябко передернув плечами, я все же спустилась со ступенек школы. Не заметив пристального взгляда черных глаз, которые наблюдали за мной из окна.
**
-Джеймс! -я радостно засмеялась когда парень словил меня и закружив поставил на место. -А ты знаешь что у меня завтра...
-День рождения, я знаю, -он мягко улыбнулся , а потом взяв мое лицо в свои руки нежно поцеловал, -Ты такая сладкая, - парень облизнул губы , а я покраснела и вновь тихо засмеялась опустив глаза.
-Нам пора , а то опаздаем.
-Ну куда торопиться, -Джеймс перехватил мою руку.
-Пошли ,знания сами в нашу голову не влезут, -он хмуро кивнул и направился за мной вдоль по аллеи.
Небо светлое, солнышко греет. Люди торопятся кто куда. Все-таки многое зависит от погоды. Сейчас они улыбаются, но будут ли они улыбаться при дожде?
В таком случае хочу что б солнце светило всегда.
Немного странно так думать, но если ли в этом что-то зазорное?
Так почему же люди тогда боятся своих мыслей?
-Ты о чем-то задумалась , о чем? - парень с любопытством глянул на меня не останавливаясь.
-Да так, последнее время мне какой-то бред приходит в голову,-скованно улыбнувшись смущенно ответила я. Только с ним я могу быть настоящей. Но почему же я стесняюсь своих мыслей?
-Я обожаю бред ,расскажи! -я засмеялась и отпустив его руку побежала вперед.
-Догони! - вскрикнув я понеслась к школе, придумав отличный способ не опаздать.
****
Зажав губы руками что б не закричать от радости, я начала понимать этих героинь из фильмов. Вокруг были шарики , много шариков, даже эта шикарная люстра, чуть покачивалась от них.
Мне казалось что это все не реально. Конечно меня поздравляли раньше , но не больше чем " С ДР" . А это все... было так неожиданно и приятно.
-Спасибо,-тихо прошептала я от слез появившихся на глазах ребятам . Я знала что это все придумал Джеймс и возможно он даже заплатил им всем. Но размышлять об этом так не хотелось, что я быстро выбросила из головы.
Сегодня я специально решила прийти рано. Но я не ожидала что войдя ,казалось бы ,пустой класс обнаружу там друзей и своего парня.
Мы просидели там около двадцати минут, выпивая чай.Урок должен начаться через пол часа.
Но...
Что он тогда здесь делает?
-Ариана,Джеймс! Какой приятный сюрприз! - Ник шел вдоль класса приближаясь к нашей компании. Почему-то он был не один. Сзади него шли три парня, чем-то похожие друг на друга.
Я поджала губы ,не спеша оборачиваться. Глотнув слишком много горячего чая, я обожгла язык и зашипела. С характерным звуком поставив чашечку на блюдечко я обернулась.
-О Господи, ты настолько не рада меня видеть, - парень издал здавленный смешок.
-Ты вроде Атеист,- напомнила ему я больше думая о неприятной боли во рту.
-Верно, как я мог забыть. Ты теперь ведь все про меня знаешь. - я оглянулась на Джеймса , надеясь увидеть что он не придал этому никакого значения. Но наткнулась на пристальный взгляд голубых глаз.
У него талант портить лучшие моменты в моей жизни.
- А что за праздник? Почему меня не пригласили?
-Тех кто портит мне жизнь я не приглашаю -фыркнула я , понимая что на самом деле я никого и не приглашала.
-Мм, так это твой праздник? Ну значит мне будет еще приятней его испортить, - парень ухмыльнулся и присел на стул растянувшись и положив руки под голову.
-Арианочка, а сколько годиков тебе исполняется ? - я смутилась не желая отвечать , но увидев заинтересованые взгляды ребят я тяжело вздохнула.
- Мне исполнилось семнадцать, - он как-то растерянно посмотрел на меня, а потом перевел взгляд на Джеймса.
-Семнадцать ?- тот как-то заторможенно кивнул на его вопрос.
Парень встал ,неожиданно развернулся и направился к двери , позвав своих друзей за собой.
И только у самой двери он остановился, и все еще с таким же растерянным лицом произнес.
-Малявка, - я облегченно выдохнула когда Ник скрылся, но вскоре его голова вновь появилась в дверном проеме.
-Видишь , рыжая,я тебе на ДР даже кличку новую выдумал.
- Я не рыжая, дальтоник!
Но на эти слова парень не отреагировал, лишь ушел в коридор, наслаждаясь моей бессильной яростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой мираж, я твоя реальность...
Novela Juvenil-Ты все ломаешь, Ты ломаешь жизни людей, -я задумчиво перевела взгляд с ручки на него. -Да , - теперь он тоже улыбался, вот только его улыбка вызывала у меня панику. -И я сломаю тебя , моя милая Ариана. - Он отвернулся и отошел . А я осталась стоять...