Часть 4

34 1 0
                                    

Всю ночь мы с Шисуи болтали о всем, о чем можно. Он ещё и мороженое принёс. Всегда смотрела фильмы и ненавидела главных героинь, когда рядом с ними были такие заботливые и хорошие друзья, как Шисуи, но они выбирают таких долбоебов, как Хидан. Хотя я сама такая же. Я всегда все время думаю только об одном Хидане, но шесть лет назад ещё и начала думать о Какузу.

Я заснула с ним в обнимку на диване. Он мой друг, и мне можно просто так обнять его и заснуть под его сопение. Хотя я думала так.

- Харука, ты спишь? - Слышу я сквозь сон - Спи - Его руки касаются моих волос - Если бы ты знала, как много ты для меня значишь, но... Я не могу сказать тебе этого, когда рядом всегда он... - Что? Я в шоке. Что я только что услышала?

Звонок в дверь.

Шисуи недовольно освобождается от моих объятий и идёт открывать дверь. Я мгновенно просыпаюсь и присаживаюсь. Что это только что черт возьми было?

- Я знаю, что она тут! - Врывается в дом пьяный Хидан. Он долго смотрит на меня, а я на него. Хидан переводит взгляд на Шисуи потом на меня и сжимает кулаки - И давно вы вместе так уединяетесь? - Еле стоит он на ногах. У него в руках еще была бутылка виски.

- Хидан - Встаю я с дивана.

- Заткнись! - Кричит он на меня.

- Хидан, ты не так все понял - Говорит Шисуи. Я непонимающе смотрю на него. Неужели он боится Хидана? Только говорил мне, что я дорога ему, а тут сразу же отнекивается.

- И что я не так понял? Что она даёт тебе? Что ребёнок от него? - Его слова больно ранят мне сердце.

- Значит вот как ты думаешь - Начинаю я злиться - Да. Ребёнок от Шисуи! - Подливаю я масло в огонь. Шисуи удивленно смотрит на меня - А что? Ты имеешь право гулять со всякими, а я нет?!

- Ну ты и шлюха! - Смотрит прямо на меня Хидан.

- Кто бы говорил! Иди к своей Мей, а меня можешь оставить в покое! - Подхожу я к нему.

- Да я тебя...

- Что? Что ты сделаешь? Ударишь меня? Валяй! Мне все равно! Но я любила тебя и даже сейчас люблю такого идиота как ты! А ты реально думаешь, что ребёнок от Шисуи! - Сжимаю я кулаки.

- Ты сама это сказала - Гневно смотрит он на меня.

- С чего ты вообще решил, что Какузу не твой сын? - Уже более-менее спокойно говорю я.

He was and will be mine [part 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя