Часть 10

24 1 0
                                    

Мы все приехали в дом Хидана. Наши мамы сидели и рыдали, а папы стояли и что-то обсуждали. По-моему, я все выплакала, потому что сидела смирно и смотрела в одну точку. Где мой малыш? Что с ним? Кто это сделал?

Хидан присаживается рядом со мной и обнимает меня. Я утыкаюсь носом ему в шею и также начинаю плакать, когда слышу его успокаивающие слова, что мы найдем его, что с ним все хорошо.

В мой телефон приходит сообщение. Надеясь, что наши друзья, которые ищут Какузу, написали, я беру телефон со стола. Мне пришло сообщение с неизвестного номера. Открываю чат, а там видео грузится. Я смотрю на Хидана, а затем включаю видео.

- Ищете своего сыночка? - На экране показывается Сасори - Ищите, ищите, все равно не найдете, так как он у меня - Он показывает мне Какузу, который сидел и играл во что-то.

- Какузу! - Вырывается из меня. Родители уже давно придвинулись к нам, чтобы посмотреть видео.

- Я верну вам вашего драгоценного сыночка только при одном условии. - Я готова отдать ему все, что у меня есть, лишь бы мне вернули Какузу. - Сделайте все, чтобы вытащить Обито из тюрьмы. Его как раз послезавтра переводят из одной тюрьмы в другую. Даю вам 4 дня или больше не увидите своего сына - Отключается звонок. Я в шоке смотрю на Хидана. Он встает, нервно срывает свой галстук, звонит кому-то.

- Собираемся. Нам объявили войну!

*****

В доме собралась вся наша компания. Девочки как могут подбадривали меня вместе с мамами, а все мужчины собрались в гостиной и что-то обсуждают. Мы решили всем приготовить поесть.

- Карин, подай пожалуйста сырный соус - Мы все расставили по подносам и понесли в гостиную. Все сидели серьезные и нахмуренные. Я дала по блюду папе, Какаши, а затем поставила оставшееся блюдо Хидану и присела рядом с ним, приобнимая за плечо.

- Что вы тут решили? - Говорю я ему.

- Хидан, это глупо. Мы просто можем прямиком попасть в тюрьму - Говорит Шисуи, не дав ответить Хидану.

- Это единственный способ, чтобы вернуть нашего сына. Я не принуждаю вас помогать мне, я понимаю, что у всех у вас семьи и своя жизнь, но я не справлюсь без вашей помощи - О чем это они?

- Я с тобой - Сразу же говорит Итачи. Почти все последовали за Итачи, кроме Шисуи.

- Вы все долбанутые. Я сваливаю! - Он хватает свою куртку и выходит из дома. Я думала, что он мой друг и что он будет помогать нам, хотя бы поддержит, но не так же. Я хотела встать и пойти за ним, но меня остановили.

- Не стоит давить на него. Это его выбор - Говорит мне Хината.

- Я тоже пойду с вами - Говорит Какаши.

- Папа, не стоит, они сами справятся - Останавливаю его я.

- Да. Мы сами справимся. Саске, нам нужны несколько машин. На своих мы не сможем поехать - Саске кивает Хидану. - Наруто, тебе надо достать нужные нам инвентари - Наруто также кивает ему - Шикамару, надо рассчитать все от а до я.

- Будет сделано

- А сейчас нам нужно идти по своим делам. Встречаемся у нас завтра утром. Всем быть наготове - Все дружно кивают. У меня такое плохое предчувствие насчет всего этого. Не знаю из-за кого. Из-за Хидана? Или из-за Какузу?

Через час в доме остались только мы с Хиданом. На улице уже стемнело, а мы сидим в гостиной и просто смотрим на горящий огонь. Я не знаю, что мне дальше делать. Я не могу заснуть, зная, что Какузу нет рядом со мной.

Из-за мыслей, лезущих мне в голову, я начинаю плакать. Представляю, как моему малышу там одиноко, страшно, как он ищет меня, Хидана. Хидан притягивает меня к себе и обнимает.

- С ним все будет хорошо. Я убью Сасори, если он хоть дотронется до него - Я сильнее прижимаюсь к Хидану, пытаясь успокоиться, но все тщетно. Перед глазами предстает образ Какузу, как он кричит и зовет меня.

- Завтра все закончится - Тихо шепчет мне Хидан

*****

Наступило утро. Уже в 6 часов утра к нам собрались все и родители тоже. Парни была наготове. Саске положил на стол 6 ключей от машин, а Наруто поставил несколько пистолетов.

- Что? Но... - Говорит Сакура, но ее перебивает Саске.

- Это просто для того, чтобы быть уверенными в себе - Говорит он ей, пытаясь успокоить. Все также привезли с собой детей, чтобы были рядом, чтобы их также не похитили, как Какузу.

- Все. Пора - Говорит Хидан, посмотрев на часы. Хината плачет и кидается в объятия к Наруто. Темари что-то говорит Шикамару. Сакура с сыном и дочкой провожают Саске, а я иду к Хидану.

- Обещай мне, что все будет хорошо и что ты привезешь его обратно домой - Обнимаю я Хидана. Хидан прижимает меня к себе сильнее.

- Обещаю - Только и говорит он. Я оставляю на его губах поцелуй и еще сильнее обнимаю.

- Сынок - Подбегают к Хидану его родители. У мамы Хидана глаза на мокром месте. Она целует сына в лоб - Будь осторожен - Хидан кивает, прощается с отцом, с моими родителями и они все уезжают. Нам остается только надеяться и ждать.

He was and will be mine [part 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя