После парка аттракционов мы приехали в дом Карин и я переодеваюсь в свое заранее подготовленное платье
Наши малыши успели убежать в комнату поиграть. Мы с Карин спускаемся вниз к гостям. Дом был переполнен, но людей было не так много, как в парке. Играет успокаивающая мелодия, повсюду расставлены гирлянды. Очень атмосферно. Не упускаю возможности сфотографироваться.
Стою возле стола с закусками и допиваю второй фужер шампанского.
- Мисс, можно с вами познакомиться? - Говорят мне сзади. Это был до боли знакомый голос.
- Нет - Я поворачиваюсь к этому человеку и вижу Шисуи.
- Харука? - В шоке смотрит он на меня.
- Привет - Лучезарно улыбаюсь я ему.
- Привет - Он стискивает меня в своих объятиях - Ты нас достала со своими испарениями - Я смеюсь его реплике.
- Придется привыкать - Пожимаю я плечами. - Вижу все еще в поисках? - Заиграла я бровями.
- Нет достойных меня - Подмигивает он.
- Снизь планку - Смеюсь я и беру еще один фужер шампанского.
- Я давно заметил, что это уже третья по счету - Кивает он мне.
- Разве? - Мои брови вздымаются вверх.
- Где малыш? - Трет он свои ладони. Я чуть не поперхнулась шампанским.
- Он играет.
- Он?
- Да. Это мальчик - Улыбаюсь ему я.
- Кстати, о Хидане... - Как только он затронул эту тему, я остановила его.
- Не надо. Не хочу ничего знать - Легко дотрагиваюсь я до его плеча.
- Придется - Говорит он, смотря куда-то в сторону. Я проследила за его взглядом и вижу Хидана. У него появилась легкая щетина, что делает его еще красивее. Его волосы совсем не изменились, он стал еще мускулистее и этот костюм так идет ему. Мое сердце пропускает несколько ударов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He was and will be mine [part 3]
FanficРодился ребенок, родители врозь. Что случилось в Японии остается в Японии.