Часть 8

24 2 0
                                    

Я останавливаюсь, увидев их...

Они оба стояли и смеялись. Он был счастлив с ней. Оба смотрели на что-то и вместе смеялись. Я смотрю на Хидана. Он ведь улыбается по-настоящему. Сердце больно колит.

Я эгоистка, если решила остановить его! Конечно же за все эти годы у него должна была появиться девушка, а я просто являюсь отголоском его прошлого. Он со мной возится только из-за Какузу. Не было бы Какузу, он бы совсем не обратил на меня внимания.

- Ну ты и быстрая! - Слышу я за спиной. Это был Шисуи. - Я ведь говорил тебе. У него есть другая - Осознав всю реальность, у меня по щеке течет слеза. Я прижимаюсь к Шисуи и начинаю тихо плакать.

- Ничего! Чтобы то ни было, знай, что я буду рядом - Гладит он меня по спине.

- Пошли отсюда! - Еле проговариваю я. Шисуи приобнимает меня за плечо и мы идем в сторону противоположную Хидана.

*****

Встречаемся мы всей компанией почти сразу же. Я успела привести себя в порядок, но никак не свое подавленное настроение.

- Харука, куда вы сходили? - Спрашивает меня Карин. Мы шли в сторону кафе. Я даже не расслышала ее вопрос, а просто шла, опустив голову вниз. - Харука?

- Да мы гуляли повсюду - Встрепенулся Шисуи. Все смотрели на меня, а я никого не замечала.

- Харука, с тобой все в порядке? - Дотрагивается до меня Карин.

- Что? - Смотрю я на нее, выходя из транса.

- Ты плачешь - Говорит она меня. Я дотрагиваюсь до щеки и правда. Как я не заметила?! Я встряхиваю слезы. - Что-то случилось?

- Нет-нет, все в порядке. Задумалась просто - Отмахнулась я.

- Если что сразу скажи мне - Говорит она. Я киваю ей.

- Харука, у тебя шнурки развязались - Говорит мне Саске. Я смотрю на свои кроссовки. И правда. Я опускаюсь вниз, чтобы завязать свои шнурки. Так. Вроде бы не жмут.

- С тобой все в порядке? - Слышу я его голос.

- Да. Все нормально - Поднимаюсь я. Никак не могу скрыть свое настроение. Достаю свой телефон, чтобы не смотреть на него.

- Ты какая-то подавленная. Что-то случилось? - Мы идем вперед за ребятами.

- Нет. Со мной все хорошо. Правда - Вру я. Начинаю просто копаться в телефоне, удаляю ненужные фотографии. Блять. И зачем я полезла в фотографии? Там у меня есть несколько фотографий Хидана. Я сфотографировала их тайком, пока он готовил нам ужин.

He was and will be mine [part 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя