Мы еще не уехали, а прошло уже больше недели, как мы живем у Хидана. Только потому что мы с Карин помирились и скоро у нее будет свадьба. Конечно же с Суйгецу. Если верить словам Карин, то у них не было торжества, просто расписка и вот они почему-то решили сделать торжество именно сейчас.
С Карин мы помирились почти сразу же. Плакали всю ночь, обзывая самих себя. Хидан с Суйгецу потом ржали с нас, на что мы послали их. Карин уже почти все подготовила к своей свадьбе. Попросила именно только меня стать ее свидетельницей, на что я радостно согласилась. Сказала, что я могу выбрать любое платье черного цвета. Ее свадьба будет в золотисто-черном цвете. У Карин самой будет офигенное золотистое платье. Она даже свои волосы покрасила в черный. Ей он идет, но смотрится все равно странно.
С Хиданом у нас вроде бы все налаживается. Даже больше чем налаживается, если я не ошибаюсь.
Вот поэтому я сейчас собираюсь на девичник к Карин. Пригласила она только наших девочек: я, Темари, Сакура, Хината, Тен-Тен. Решили все прийти в пижаме и с каждой по две бутылки алкоголя. Мы все бурно согласились.
Я переодеваюсь в
Какузу мы отвели к моим родителям. Они недавно приехали по делам, вот и согласились присмотреть за внуком. Какузу еще не знает, что Хидан его отец. Мы еще не готовы преподносить ему такую новость, хотя уже думаю, что пора. Хидан хочет познакомить его со своими родителями.
Быстро надев поверх пижамы пальто, я бегу вниз в святая святых Хидана, где хранится его алкоголь. Беру одно белое вино и бутылку виски. Решила прихватить еще одну бутылку вина.
- Ого. Не слишком ли много? - Спрашивает появившийся Хидан.
- В самый раз - Подмигиваю я ему. - А ты что не собираешься? - У Суйгецу тоже будет мальчишник и пригласил также всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He was and will be mine [part 3]
ФанфикРодился ребенок, родители врозь. Что случилось в Японии остается в Японии.