16 Chapter

504 11 0
                                    

Врач:да конечно.

Спустя минут 10 ко мне заходит моя врачиха вместе с медсестрой которая забирает Амелию и уходит...

Врач:Т/и.. Мне жаль, но ваш муж, Дилан, попал в аварию и скончался на месте... - слёзы... Много слёз, хочется кричать. Он скончался в день рождения Амелии... Я не смогу без него, но и бросать Амелию я не собираюсь.. Почему.. Почему, Дилан.. Почему ты нас бросил?! За что?! Почему мир так жесток?! Истерика.. Прибегают врачи и колят мне успокоительное.

Как я буду без тебя, Дилан...?

* * * *
Меня с Амелией выписывают из больницы... Я приезжаю в наш с ним дом, вижу наши с ним фото.. В этом доме всё напоминает о нём!
Главное не плакать.. Я не должна плакать..

Скоро будут похороны. Надо собираться.. На мне до сих пор обручальное кольцо и я не собираюсь его снимать. На мне кулон который он мне подарил на мой день рождения. У меня есть множество вещей которые купил он. В этом доме его одежда,вещи.. И я не хочу их выбрасывать, хотя все говорят обратное.
Амелия даже не видела своего отца...

Я решила взять дочь на похороны, пусть она на них присутствует, почему нет? Тут были все наши друзья и родственники, как с его стороны, так и с моей.

Авани:привет.. Как ты..?
Т/и:держусь.. - Амелия была у меня в руках, я не хочу относить её от себя ни на шаг.
Авани:она похожа на Дилана)-эти слова заставили меня улыбнуться.-о, вон Пэйтон..
Пэйтон:привет.. Кхм, мне действительно жаль.. Амелия очень красивая)
Т/и:спасибо..
Пэйтон :кстати... Тут, Ник..
Т/и:какого чёрта он тут делает?
Авани:и как он вообще узнал?
Пэйтон:без понятия.
Мама:Т/и! Моя Т/и... Как ты? У тебя всё хорошо? Если хочешь можешь пожить у нас. Амелия.. Какая ты маленькая.. Ты даже не видела своего отца.. Милая моя..
Т/и:мам.. Я буду жить у себя в доме.. Не буду вам мешать, мы с Амелией справимся..
Мама:я надеюсь на это..
Т/и:а где Ева? Папа?
Мама:я решила не брать сюда Еву, а отец уж слишком не любит такие события, уж прости его.
Т/и:ничего. - посмотрев в сторону я вижу маму Дилана. Она плачет...
(допустим) её звали Сара.
Т/и:здравствуйте...
Сара:Т/и! Мне так его не хватает!
Т/и:мне тоже... - лишь бы не заплакать..
Сара:Амелия.. Как она похожа на него.. Я очень надеюсь что мы сможем справиться со всем этим..
Т/и:я тоже...-я повернула голову в сторону и увидела... Ника? Да как он посмел сюда явиться?!
Т/и:Ник! Какого чёрта ты тут?
Ник:он был моим другом! Имею право, кстати милая девочка. Похожа на него.
Т/и:я знаю спасибо!
Ник:дай свой номер.
Т/и:нет.
Ник:почему? Прошло 4 года,я хочу наладить контакт и хочу помогать тебе и Амелии! Почему нет?
Т/и:я не хочу иметь с тобой ничего общего!
Ник:давай забудем всё? Пожалуйста, Т/и! Я до сих пор люблю тебя! Я хочу что бы ты была моей! Дилана нет в живых, тебе надо заводить новую семью.-в ответ на это он получил пощёчину. Хотя возможно он действительно прав..
Т/и:не смей что то про него говорить. - сказала сквозь зубы я.
Ник:Т/и!.. - я развернулась и ушла.. Ну, а пошла я к его гробу..
Т/и:Дилан.. Почему всё так... Я хочу обратно в твои объятия, хочу что бы у Амелии был ты.. И у меня был ты.. Я хочу что бы ты жил.. Почему? Почему всё так? - я дала волю слёзам и просто плакала, Амелия смотрела на меня и всем своим взглядом не понимала что происходит..

Невозможно забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя