17 Chapter

528 13 2
                                    

Прошло 7 лет после его смерти...
Мне было около 28,я уже женщина... Амелии 7 лет, она растёт милашкой. Я уже более менее смирилась с его смертью, а Амелия раньше спрашивала про отца, где он и как он, каким он был.. Она уже взрослая и знает что он умер, я ей рассказала всё прямо. Показывала его фото, рассказывала каким он был... Что касается Ника,он узнал мой номер телефона и звонит мне каждый день, мы с ним стали общаться, и кажется я даже влюбляюсь в него... Я знаю что теперь он меня любит искренне, а Амелии он заменяет отца. Они друг друга любят. Пэйтон и Авани.. С ними моё общение не ухудшилось они кстати в браке уже как 5 лет и у них сын Джеймс, он младше Амелии на 2 года. Я работаю как все и зарплата у меня среднестатистическая, тоесть я и не богатая и не бедная.

Сегодня у меня выходной, меня разбудила Амелия.. Сегодня она впервые пойдёт в школу, сегодня убет линейка. (я не знаю как в Америке так шо будет как в России)

Амелия:вставай!мама,вставай, я же могу в школу опозлать!-это чудо прыгало у меня на кровати и будило меня.

Т/и:да встаю я! Аххаха. Амелия, или пока умывайся, я приготовлю для тебя одежду и яичницу.
Амелия:хорошо. - этот ребёнок резво побежал в сторону ванны..

Ну а я пошла в её комнаты дабы достать её сарафан и колготки, после того как я её одену, я сделаю ей бантики), а пока пойду готовить яичницу👄.

Амелия:мама. Я красивая? - дочка вышла из своей комнаты ко мне на кухню в той одежде, что я ей приготовила. Боже, как же она похожа на Дилана.
Т/и:очень!.. Осталось сделать тебе причёску)
Амелия:скоро ты доделаешь покушать?
Т/и:уже доделываю, дорогая.

Яичница готова, слава богу она не сгорела! Положив её в тарелку и налив чай, Амелия сразу принялась кушать.

Амелия:мама, а мы не опоздаем?
Т/и:нет, Амелия, не опоздаем.

Когда дочь поела, мы отправились в её комнату делать причёску...
Я хотела сделать ей распещенные волосы и два хвостика сверху (надеюсь понятно).

* * * *
Т/и:тебе нравиться?
Амелия:очень! Сколько время? Мы не опаздываем?
Т/и:неет, не волнуйся.

Звонок от Ника.
Т/и:да?
Ник:привет, как дела? Что делаете?
Т/и:всё хорошо, вот собрала только что Амелию в школу.
Ник:понятно.. Вас подвезти?
Т/и:да, было бы не плохо.
Ник:хорошо, ко сколько вам надо?
Т/и:к 9.
Ник:тааак, сейчас как раз половина 8,тогда без 15 9 я буду у вас.
Т/и:хорошо,до встречи.
Ник:пока,передай Амелии привет).
Т/и:обязательно.

Конец вызова.

Амелия:кто звонил?
Т/и:Ник,передавал тебе привет.
Амелия:дядя Ник! - она так радуется).
Т/и:он отвезёт нас в школу.
Амелия:ура!

Прошло 15 минут...

Амелия:машина дяди Ника!
Т/и:пошли встречать).

Я открыла дверь Нику и он вошёл в дом. Мужчина взял на руки Амелию.

Ник:привееет). - он так рад её видеть...
Амелия:дядя Ник! - и она рада его видеть... НикУША подошёл ко мне.
Ник:привет... - он заглянул мне в глаза и улыбнулся,а я ему в ответ.
Амелия:а мы в школу не опоздаем?
Ник:нет, не опоздаем, садись в машину.
Амелия побежала к машине Ника, а мы с ним за ней.

* * * *
Ник был с нами на этом мероприятие, этого захотела Амелия. Со стороны мы выгледили как семья, мама, папа и дочь...
Я поговорила с классной руководиьельницей Амелии, она была милой. Она мне дала расписание уроков.
Ну вообще всё прошло скучно🤡.

Невозможно забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя