7 Chapter

772 21 5
                                    

Перед тем как начать главу хотела бы извиниться и объясниться..
Дело в том что я хотела продолжить этот фанфик ещё летом, но потеряла доступ к аккаунт, а сейчас я его возобновила и наконец то смогу писать вам проду🧚‍♀️
__________

Pov Т/и

Лучи солнца пытались пробраться в мою палатку(чё🗿), потянувшись я перевернулась на другой бок..
Т/и:ЧЕЕ, ТЫ КАКОГО ХУЯ ТУТ ЗАБЫЛ(бомбит✨)
Ник:а..? - бедный Никуля, его разбудили(ПОДОНОК.
Т/и:КАКОГО ЧЁРТА ТЫ СПИШЬ СО МНОЙ?
Ник:НЕ ОРИ!
Т/и:ответь на вопрос.
Ник:я.. Случайно.. - ага, ага случайно он..
Т/и:проваливай отсюда.
Ник:зачем?
Т/и:ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЛЯТЬ!
Ник:пока).

Никуша вышел из МОЕЙ палатки, через минут 5 вышла и я. Начинается.. Ко мне бежала Авани.

Авани:и чё ка? Что то было? Как он тебе? Вы встречаетесь?
Т/и:я его прогнала.
Авани:... Я тебя сейчас задушу...
Пэйтон:ТЫ ЕЩЁ ДЕВСТВЕННИЦА?!
Дилан:ля ты крыса... Мы тебе свадебное платье е приготовили, а ты говоришь ВОТ ТАКОЕ!
Т/и:вы в своём уме? Какое свадебное платье? Во первых мне 16,во вторых мы даже не встречаемся, в третьих он мне не нравится!
Пэйтон:ну да, ну да.. Видели как он тебе не нравится, ТАК СТРАСТНО ЦЕЛОВАЛИСЬ, ДАЖЕ И НЕ СКАЖЕШЬ ЧТО НЕ ПАРА)
Т/и:я тебе сейчас кишки наружу выверну(а кишки тут причём🗿)
Дилан:он мне живой нужен.
Т/и:ведёте себя как геи..
Дилан:мы просто лучшие друзья!
Т/и:сосались тоже по дружески?
Пэйтон:мы целовались..?
Дилан:я не помню...
Т/и:понятно..
Авани:кароче, собирайся на пляж, через час едем.
Т/и:о, приколдэсно)

Pov АВТОР)
Карочиии, пошла Т/ишечка поссать, умыться все дела. Оделась значит, купальничек взяла, ну как взяла, на себя взяла, ага. И отправились они значит на пляжик.

Pov Т/и

Т/и:тут так красиво...
Авани:согласна...
Авани:мы приехали, выходи.

Pov автор

Ну представьте.. Наша Т/и сЕкСаПиЛьНо снимает с себя оверсайз футболочку, затем шортики.. А под всем этим ОпПуПеНнЫй купальничек) честно говоря все ОпПуПеЛи, да НИКУША?

Девушка побежала в воду(как в замедленно съёмке) и начала резвится в ней с подругой.. Все парни смотрели на них(И УГАРАЛИ) и восхищались..

Pov Т/и

Т/и:Авани, я пойду прогуляюсь.
Авани:я буду ждать)

Мне хотелось сходить в лес рядом с этим пляжем..
Эти зелёные деревья,этот запах.. Эта атмосфера.. Обожаю. Но что то пошло не так и всё это постепенно начало превращается в фильм ужасов.. Сзади меня хрустнула ветка, я слышала чьи-то шаги.. Внезапно меня прижимает к дереву, а от страха я закрыла глаза..

?:Т/и.. Открой глаза..
Т/и:НИК? КАКОГО ЧЁРТА БЛЯТЬ?!
Ник:хех, прости)

О мой бог.. Его серые глаза, они сводят меня с ума.. Не теряя времени я разглядывал его черты лица.. Ну как тут не влюбиться.. Но я не влюблюсь🤡)

Ник:возможно я буду жалеть об этом, но всё же.. - Ник наклонился ко мне... О нет, это то о чём я думаю? Да! ЭТО ТО О ЧЁМ Я ДУМАЮ!

Его алые губы накрыли мои.. Его язык проник в мой рот.. Он углублял этот поцелуй. Сама не знаю что на меня нашло, но я ответила на этот поцелуй... К сожалению воздух кончается и мы  вынуждены отстранится друг от друга..

Т/и:что это значит..?
Ник:.. Ни-че-го - что.. Теперь я действительно его НЕ-НА-ВИ-ЖУ!

Этот упырь ухмыльнулся и ушёл к пляжу, КЛАСС! а я рассеянная так и осталась стоять у того дерева..

Не ну спустя пару минут я пошла жаловаться друзьям)

Т/и:Авани!
Авани:а?
Т/и:в лесу меня поцеловал Ник, а потом я спросила "что это значит" и он ответил "ни-че-го", это так обидно.. - чуть ли не плача говорила я.. Аж самой себя жалко стало.
Авани:ВОТ ПОДОНОК! ДА Я ЕГО ПРИДУШУ!
Авани:ПЭЙТОН! ДИЛАН! СЮДА!
Пэйтон:а?
Авани:ЭТОТ УБЛЮДОК НИК ЧПОКНУЛ, ОЙ ЧПОКНУЛ Т/И, ОНА СПРОСИЛА ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ, А ОН СКАЗАЛ НИ-ЧЕ-ГО!
Дилан:да его убить мало!
Пэйтон:у сука!
Авани:НА ЗАБИВ НАХУЙ!

В этот момент я была безумно счастлива, что у меня такие друзья❤️)

________

ЧТО ЗА ПАРАША Я ИЗИНЯЮСЬ

Невозможно забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя