Мы с Ником просто сидели, просто сидели и молчали..Ник:любишь крыс?
Т/и:обажаю, но никак не осмелюсь просить у мамы, они ей не нравятся.
Ник:понятно)
Т/и:а что?
Ник:просто интересно стало, а чем занимаешься?
Т/и:люблю кататься на скейте и 0одить на шопинг, но больше на шопинг)
Ник:хах, мило)Почему он меня так смущает..
Ник:у тебя такие красивые глаза.. Они меняют цвет?
Т/и:да.. Хамелеоны.. Зависят от настроения.
Ник:расскажи когда какие.
Т/и:зелёные:счастливая и игривая. Синие/голубые:весёлая. Серые:грустная. Зелёно-голуюые:смущённая.
Ник:ты смущённая)Чёрт...
Т/и:...
Ник:хааха.Опять.. Опять он тянется ко мне...
Его сладкие губы вновь соприкасаются с моими и мы сливается в нежном поцелуе.. Наши языки переплетаются.Мама:Т/и, мы остаёмся на ночё... УРА, КЛЭР! ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! КЛЭЭЭР!
Т/и:ЧЁРТ! МАМА!
Ник:а ой... Прости.И тут мы с Ником начинаем ржать) ПРЯКОЛЬНА
Т/и:та что она сказать то хотела?
Ник:походу то что вы остаётесь у нас на ночь)
Т/и:ты на полу?
Ник:нет, либо ты на полу, либо ты со мной.
Т/и:спасибо, но на полу я спать не буду, лучше уж потерплю и переночую с тобой..
Ник:вот и хорошо, а что делать сейчас будем?
Т/и:пошли в лес?
Ник:давай.Позади дома Ника располагался лес, он куда то меня вёл..
Т/и:куда мы?
Ник:увидишь.***
Т/и:ещё долго?
Ник:пришли)Я увидела лазурный пруд.. Как красиво.. Это не описать словами..
Ник:нырнём?
Т/и:на мне нет купальника..
Ник:или сейчас в своей футболке, на обратном пути наденешь мою футболку.
Т/и:это мило с твоей стороны)Сняв свои шорты и в одних трусах и футболочке я с разбегу, вместе с Ником нырнул в этот пруд..
(знаете сцену из "после" в озере? Кароче кто поймёт тот поймёт, щас был такой же момент как там)Бабочки в животе... Он так близко... Это замечательно.. Его руки на моём лице... Мы смотрим друг на друга так страстно... И вот этот долгожданный страстный поцелуй... Он такой глубокий и чувственный...
Ник:я хочу тебя трахнуть в этом пруду..
Т/и:тогда не медли,я быстро могу передумать..И вот он снимает с меня ту футболку и я остаюсь в лифчике, ему открылся вид на мою грудь..
Ник:ты шикарна...-он ставит мне засос на шее..
Ник покусывает её словно лев который жаждет ХаВаЛкИ(ТАКОЙ МОМЕНТ ИСПОРТИЛА), его рука на моём бедре.. Онаа идёт вверх по моей талии прямо к груди..
Он отстегнул мой лифчик и теперь на мне только лишь трусы.Его руки мнут мою грудь и играются с сосками. Ник прижал меня к себе, я в свою очередь обвила его торс своими ногами. Мы целовались и вскоре он снял свои трусы и посадил меня на большой камень, там же он резко вошёл в меня.. Стон, стон и ещё стон.. Его темп ускоряется, а мой голос становится звонче, я кусаю его мочку уха и ставлю ему засосы на шее, он тем временем ловит кайф от моих действий.
Ник:Т/и... Громче, прошу..
Т/и:а(стон🤡) ты старайся луу(стон) чше..И вот теперь он входит в полную длину и во всю скорость, ну всё девочки, мне крышка)
И теперь я стону писец как громко, писец как сладко), он продолжет трахать меня, но теперь уже одновременно ставит засосы на моём теле.. Какой же я ловлю кайф... Он целует и покусывает мои соски, шею, нижнюю часть живота, а у меня в это время бабочки в животе... Это лучшее чувство.
И вот в один момент всё резко обрывается, он кончает.. В МЕНЯ😀, какого чёрта Остин?! Забыл что мы без презервативов или уплыл далеко и надолго?!
Ник:ооой...
Т/и:...
Ник:может пронесёт..?
Т/и:ты ублюдок, если не пронесёт то сам оплатишь аборт.
Ник:ты же потом детей не сможешь иметь.
Т/и:А ЧТО МНЕ ТОГДА ЕЩЁ ДЕЛАТЬ?!
Ник:не заводись.. Ещё же не известно не чего..
Ник:кстати.. Ты будешь моей девушкой?
Т/и:теперь я обязана стать твоей ЖЕНОЙ.
Ник:го.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно забыть
FanfictionОна любит двоих, а он трахает всех подряд, смогут ли они ужиться вместе или всё таки нет..? П.с:автор неадекват🧚♀️