]Вторая[

1.3K 55 27
                                    

Я взяла с собой нужные вещи и пошла в огромную комнату, где уже на стульях сидели все девушки.

-Здравствуйте, Мисс Пак. - я встала перед ними и осмотрела всех.

-Здравствуйте, девушки. Вас здесь собрали не просто так, хоть и не по вашей воли, но за это вы получите кучу денег, так же как и я. - улыбнулась. - Ваша новая работа - проститутки. Вас научат всему, а потом вы поедете в компанию к Мистеру Мину. Одну из вас, я оставлю себе, ту, которая будет работать больше всего.

-А если мы не хотим быть проститутками? - сказала девушка, к которой я сразу же подошла.

-Моя дорогая, вас никто не спрашивает. Скажу честно, я бы была не против оставить всех вас себе, но Юнги нужны девочки.. Если будете послушными, он вас отпустит, хотя думаю вы все ему на один раз.

-А почему он не может заказать проституток или подобрать где то?

-А они нужны не ему, ну точнее и ему тоже, для сотрудников, поработаете пару деньков, а потом к вам на замену старые придут.

-И сколько вы девушек ему уже продали? - я улыбнулась.

-Тебя это вправду так интересует? - она кивнула. - Точно не знаю, может пару сотен.. Не знаю. - я уже хотела пойти обратно, но эта дамочка сказала то что меня шокировало.

-А если я лесбиянка?

-Сколько здесь лесбиянок? - подняли руку половина.

-Пиздец. - подошла к мужчине, который привёз их сюда. - Слыш, карапуз!

-Да, босс.. - он растерялся.

-Почему здесь почти половина по девочкам?!

-Извините, мы не знали.

-А меня это не волнует! Они что должны будут с мужиками ебаться? У него в компании девушек почти нету, а если и есть то точно натуралки! Нужно было спрашивать сначала у них... Хотя это было бы слишком странно.

-Извините, больше такого не повторится.

-Отлично. Ну что я могу сказать.. Вам придётся перебороть себя. Эй ты. - я указала на того же мужика. - Скажи Юнги, что они будут примерно через месяц, а может два.

-Хорошо, босс.

-Что ж, а теперь по очереди подходите ко мне. Называйте своё имя и возраст. - ко мне подошли все девушки, кроме двух, одну из них я знала, эта та самая, которая задавала мне вопросы. - Подходите вдвоём. Прошу всех выйти, оставьте нас. - охранники и работники вышли, остались мы втроём. - Говорите.

Ты уничтожила меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя