Сейчас вечер, я решилась пройтись по коридорам. Было достаточно тихо, что очень странно.
Как только я прошла около одной из комнат, из неё выбежала.. Дженни?Уже ночь, а она не спит..
-Дженни? - она подбежала ко мне. - Что то случилось?
-Да, Лиса.. она пошла в ванную. А сейчас молчит и не открывает дверь. - мы быстро пошли к ним в комнату. Дверь в ванную правда была заперта.
-Лиса! Лиса открой, это Розэ. - молчание. Я ещё раз попробовала её открыть. - Нужно выбивать.. - слава богу на мне сегодня были кроссовки. Я со всей дури ударила по двери несколько раз, благодаря чему она открылась.
В ванне лежала Лиса, без сознания.. Что же делать? Точно, кто же меня такой идиоткой родил? Нужно было её оттуда вытащить, что мы и сделали.
-Дженни, ты умеешь делать искусственное дыхание? - она покачала головой. - Значит придётся делать мне.. - так то, это всё очень возбуждало, Лиса лежащая голая на полу, я делающая ей искусственное дыхание. Очень интересная картина. - Ну же.. - она откашлялась водой и открыла глаза. - Фух, суицид не выход, зайка. - я кинула ей полотенце.
-Спасибо, Мисс Пак. - Дженни обняла меня. Оу, это так приятно..
-Не за что. Можно по имени. - я присела к Лисе. - Может расскажешь что произошло?
-Меня просто всё достало. - я начала смеяться. - Что смешного?
-Нет, ну просто ты бы могла выбрать другой способ.. Но знай, меня тоже часто всё достаёт, но ведь нужно жить? Иначе смысл нас мамочка рожала, мучалась, воспитывала, деньги тратила? - она посмотрела на меня как на шизофреничку.
-Розэ, а вас обожаю. - сказала Дженни и села на пол смотря на меня.
-Я тебя тоже. Ладно, Лиса, ты мыться собираешь?
-Да..
-Тогда кому то придётся с тобой посидеть. - я повернулась к её соседке.
-Мне пора.
-Эй, мне что ли с ней сидеть тут?! Ладно, я подожду тебя, только не думай опять это сделать, я за тобой слежу. - она зашла теперь уже в душ. Спустя минут 20 Лиса вышла. - Живая?
-Да. Можете отвернуться?
-Ой, чего я там не видела? Каждый день и похлеще вижу.. - я отвернулась.
-Всё. - мы пошли к Дженни.
-А говорила у тебя дела были, я же знаю что ты тут сидела. Отняла у меня 20 минут моего сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уничтожила меня!
RandomПак Чеён/Розэ - 22-х летняя девушка, глава крупнейшей мафии. Безжалостная, холодная, но справедливая. Лиса - 20-ти летняя девушка, живёт в небогатой семье. Добрая, весёлая и наивная. ... -Босс, прибыли новые девушки...