]Шетсая[

995 40 2
                                    

-Серьёзно? Дин, ты издеваешься?! Почему ты не сказал мне об этом раньше?

-Розэ, посмотри на себя! Что с тобой?! Это всё из за неё? - парень сел рядом со мной и обнял.

-Нет.

-Почему ты так из за неё убиваешься?

-Потому что люблю её!

Четыре дня назад

-Лиса, я люблю тебя. - как я и обещала, она сегодня может уйти.

Я захотела ей признаться, что бы не мучать себя. Надеюсь, она ответит взаимностью.

-Розэ.. извини, но я ничего к тебе не чувствую.. Кроме как дружеские чувства, прости меня...

В моём сердце образовалась дырка, большая и глубокая. Так больно.. Никогда не думала что испытаю настолько сильную боль. В груди жжёт, к глазам поступают слёзы.

-Ничего, я тебя понимаю, невозможно чувствовать что то к человеку, который хотел тебя продать.. Я не должна была признаваться тебе и ставить в неловкое положение. Если ты попросишь, я больше никогда не появлюсь в твоей жизни.

-Прости..

-Всё хорошо, держи. - я дала ей конверт. - Это деньги, ты очень хорошо поработала. Прощай, Лиса! - я развернулась и побежала в здание.

Когда мы стояли там, я сдерживалась, что бы не заплакать. Но придя в кабинет, из моих глаз автоматически по лились слёзы. 

Теперь мне понятно, насколько я ужасная. Не могу представить, какого тем девушкам которых я продала.. Мне противно от самой себя. Я МОНСТР!

Настоящее время

-Розэ, забудь о ней. Ты убиваешь себя! Ты нужна всем, и компании, и мне и людям! Опомнись наконец.

-Нет, никому не нужна! Я ничтожество, мусор.. - мой взгляд был опущен в пол.

-Прошу тебя.. - Дин прищурился. - Тебе нужно отвлечься, пошли. - он схватил меня за руку и потащил на первый этаж, туда где находится парковка.

-Ну и зачем нам сюда?

-Садись в машину. - мы приехали в парк аттракционов.

-О нет...

-О да! Я знаю что ты их просто обожаешь. - с сарказмом сказал Дин.

-Я пойду сюда, только если это поможет.

-Обязательно поможет, пошли на американские горки.

Ты уничтожила меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя