【POV Jisoo】
Розэ уехала, теперь всё на мне и на этом придурке, Дине. Это наверное 5 раз когда мы остаёмся за "главных".
Я уже нахожусь в здании, пытаясь найти моего коллегу. Все что мне оставалось, так это пойти в его кабинет.
-Дин, ты тут? - дверь открылась. - Ой, я кажется не вовремя... - он целовался с каким-то парнем. Афигеть, прямо на работе! - Хотя мне пофиг, пошли, нас ждут.
-Блять, Джису, я тебя прикончу! - с обиженной мордочкой сказал Дин. - Сейчас приду. - дверь закрылась.
Через пол часа нам нужно быть в комнате для тренировок. Почему так много?!
Я наткнулась на чей-то блокнот для записей. Мне стало очень любопытно, кто же мог его здесь потерять? Полистав его немного, я наткнулась на имена - Дженни и Лиса. По моему телу прошла дрожь, только от одного упоминания первой девушки.
Как не странно, но имя Лиса повторялось там слишком много раз.
Розочка🍻
-Розэ, привет. Прости если отвлекаю, но ты можешь сказать в какой комнате находиться Дженни?
-Привет, собралась ей признаться?🤭😏
-Нет, я нашла блокнот, а там её имя, я и подумала, может это её. Так скажешь?
-Да, 248. Она вместе с Лисой живёт.
-Оу, это та про которую ты мне говорила?😏
-Именно, прости, у меня встреча, пока. Скоро увидимся!😘
-Пока😁Можно идти. Я поднялась на нужный этаж, нашла комнату и постучала. Дверь открыла Лиса.
-Привет.
-З-здравствуйте, а вы к кому? - по ней было видно, что она немного в шоке.
-К Дженни, я не уверена, но по-моему я нашла её вещь.
-Проходите. - Лиса отошла и я медленными шагами зашла к ним в комнату, оглядев помещение. - Дженни, тут к тебе пришли. - крикнула тайка и села на кровать.
-Сейчас. - из ванной вышла девушка с мокрыми волосами.
-Привет. - её реакция была похлеще чем у соседки, ведь из рук Дженни выпало полотенце. Я подошла к ней. - Это не твоё? - достала блокнот и протянула ей.
-Нет. Я тоже потеряла личный дневник, но он другой. - я ещё раз открыла его и пробежала глазами по страницам. Меня смутила надпись которая была выделена.
-Тебе нравится Лиса? - она поперхнулась.
-Что? Конечно нет, мы подруги. С чего вы это взяли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уничтожила меня!
RandomПак Чеён/Розэ - 22-х летняя девушка, глава крупнейшей мафии. Безжалостная, холодная, но справедливая. Лиса - 20-ти летняя девушка, живёт в небогатой семье. Добрая, весёлая и наивная. ... -Босс, прибыли новые девушки...