Когда мы зашли в дом, я сразу прижала Лису к стене. Теперь уже снимая с неё кофту и целуя её шею, ключицы и грудь. Её нежное и хрупкое тело хотелось покрыть сотней поцелуев.
-Где твоя комната? - целуя девушку говорю я.
-Прямо и налево... - я подхватила её на руки и не разрывая поцелуя понесла в комнату, кинула на кровать и нависла сверху.
-Ммм.. я так долго ждала этого момента.. было не приятно смотреть на то, как какие то мужики ебут тебя у меня глазах, так и хотелось врезать им, но теперь.. ты только моя!
Я сняла с неё оставшуюся одежду и ещё раз поцеловала. После сделала дорожку из поцелуев от ключиц до груди, массируя её руками. От груди до по пупка и ниже.
-Розэ... прошу, не мучай меня.. - я поднялась обратно и посмотрела ей в глаза.
-Это твоё наказание, за то что соврала. - мои пальцы коснулись её клитора.
-Ах.. прости меня.. - я в ставила один палец и медленно двигала в ней. - Мхм... Розэ..
-Да малышка?
-Я извинюсь, хорошо извинюсь.. ах.. обещаю.. мхм.. только прошу.. - добавила второй палец и начала двигать в более быстром темпе. Я целовал каждый миллиметр её тела, останавливаясь на губах.
Лиса стянула с меня футболку. Её острые ногти царапали мою спину, на что я стонала ей в рот.
Третий палец уже в ней, стоны Лисы всё громче и громче, с каждой секундой оргазм накрывал с головой.
-Рози~.. быстрее.. - крик. Сжимающиеся стенки моей любимой. Поцелуй в лоб. Крепкие объятия.
-Лисёнок, я безумно тебя люблю!
-Я тоже.. - она сползла вниз к моим джинсам.
-Лиса? - девушка стянула с меня джинсы и трусы.
-Я обещала что извинюсь. - она коснулась губами клитора, я издала негромкий стон, после него, Лиса начала активно водить им по моей промежности.
-Ах.. Лисёнок.. - я запустила пальцы в её волосы и придвинула ближе. Одной рукой она мяла мою грудь, а другой гладила внутреннюю часть бедра. - Я сейчас... ах.. - Лиса добавила пальцы, это окончательно добило меня. Я кончила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уничтожила меня!
RandomПак Чеён/Розэ - 22-х летняя девушка, глава крупнейшей мафии. Безжалостная, холодная, но справедливая. Лиса - 20-ти летняя девушка, живёт в небогатой семье. Добрая, весёлая и наивная. ... -Босс, прибыли новые девушки...