И тут с небольшого "балкончика выглядывает голова. И это... Диппер!
---------------------------
Диппер тут же спрятался обратно и было слышно что он начал с кем-то разговаривать. Не трудно догадаться что раговаривал он с Биллом:
—Билл! Это Мейбл! Я не знаю что ей нужно но скорее всего она пришла за мной! Что мне делать? Я не хочу домой..—Дипперу было страшно не только из-за того что ему прийдется вернуться домой он так же волновался за своего демона ведь его могут убить.
—Ну же, Сосенка, успокойся все будет хорошо. Для начала поговори с Мейбл а я буду рядом—Сказал Билл и обнял Сосенку дабы успокоить.
—Хорошо—Диппер обнял демона в ответ и спустя минуту вернулся на "балкончик" что бы поговорить с Мейбл—Что тебе от меня нужно, Мейбл?
—Диппер! Вернись домой! Мы все за тебя очень волнуемся! Этот демон с тобой не сделал ничего плохого?!—Кричала Мей
—Нет! Я не веренусь! Мне лучше здесь с Биллом! Мейбл, ты не понимаешь! Он хороший! Правда!—Кричал Диппер пытаясь переубедить сестру
—Мы не можем полностью ему доверять! Он же демон!—Мей искренне не понимала почему Диппер так сильно доверяет Биллу(ей там дяди мозги промыть успели походу).
—ДА Я ЛЮБЛЮ ЕГО! И Я ЕГО НЕ БРОШУ! ТАК И ПЕРЕДАЙ ДЯДЯМ! И ОСТАВЬ НАС В ПОКОЕ!—Уже со слезами на глазах кричал Диппер и это не осталось не замеченным для Билла.
—Сосенка, успокойся не паникуй. Я с тобой и никогда тебя не брошу—Сказал Билл обняв свою сосенку—Я всегда буду с тобой что бы ни случилось—Демон поцеловал его в макушку а затем в губы. Мейбл наблюдая всю эту картину испытывала смешанные ощущения. У неё наворачивались слезы от осознования того что он не хочет вернутся домой но так же она была рада что он нашел свою любовь и был счастлив с ним. Она решила просто уйти оставив голубков одних. Затем уже в хижине она пришла к дядям и рассказала им все как было. Надо было видеть их лица в тот момент. Сказать что они были в шоке ничего не сказать. Они обдумывали и обсуждали это все часа 2 и все таки пришли к единому выводу. Они решили дать Дипперу неделю и посмотреть сделаеь ли Билл с ним что то плохое если нет то они разрешат им жить в том домике вместе и будут просто иногда навещать, но если Билл с ним что то сделает то они его убьют.
Время пошло.
1 день:
Все было обычно. Диппер спал а Билл готовил завтрак. На завтрак сегодня были блинчики с кленовым сиропом и черный чай с мятой. Доготовив завтрак он пошел будить свою сосенку. Будит он его обычно поцелуями а если не получается выливает на лицо воду. И в этот раз Диппер ни в какую не хотел вставать и Биллу снова пришлось прибегнуть к крайним мерам. Прийдя со стаканом воды он дал Дипперу последний шанс но он им не воспользовался и на него вылился полный стакан воды. После завтрака они гуляли по лесу рассматривая разных аномальных животных которых ещё не видели. Диппер переодически записывал что то в свой сообственный дневник а Билл с интересом наблюдал как Диппер увидев очередную аномалию усердно записывал что-то в дневник . Вечером они вернулись домой, поужинали и легли спать.
2 день:
Утро было таким же как и вчера. Они позавтракали и решили поиграть в карты на желание. В первом раунде проиграл Билл и Диппер загадал ему одеть юбку. Билл сильно засмущался но все же показался Дипперу и выглядел он очень мило.
Затем проиграл снова Билл и ему пришлось танцевать в этой юбке. Но в третьем раунде проиграл Диппер и Билл решил отыграться. Наколдовав костюм горничной он сказал Сосенке одеть его и сесть ему на колени.
Диппер одел костюм
И сел к нему на колени. Билл страстно поцеловал его и оставил на шее два засоса. Оставшийся день они решили уделить уборке в доме.
3 день:
Утро было таким же. После завтрака они решили смотреть фильмы весь день так как делать больше было нечего. Вечером где-то в девять У Диппера начали закрываться глаза и он уснул а его голова упала Биллу на плечо. Это выглядело очень мило. Билл выключил фильм и отнес Диппера в кровать, лег рядом и обняв Сосенку уснул.
4 и 5 день:
Прошел так же как первый. Ничего не обычного.
6 день:
На завтрак сегодня был омлет с беконом и кофе со сливками. После завтрака наша парочка решила сыграть в монополию тот кто проиграет будет снизу(я надеюсь вы поняли о чем я😏🤭). И проиграл конечно же Диппер(ну а что вы хотели) и Билл с пошлой улыбкой пополз к нему. Они воссоединились в страстном поцелуе, Диппер обвил руками шею Билла а тот в свою очередь прижимал его за талию к себе. Они отстранились друг от друга и Билл начал раздевать Сосенку. Когда оба были без одежды Демон остовлял засосы на шее и ключитцах Диппера спускаясь ниже к соскам и играя с ними. Диппер на это лишь тихо постанывал. Оба были одурманены похотью и страстью. Одной рукой Билл начал играть с членом Диппера а другой растягивал тугую дырочку. Когда сосенка был готов Билл медленно вошел во всю длину. Диппер издал болезненный стон. Дав Дипперу привыкнуть он начал двигаться с каждой минутой набирая темп. Когда оба дошли до предела Диппер кончил себе на живот а Билл излился внуть. Оба упали без сил и уснули в обьятиях друг друга.
7 день(Последний):
Пол дня они проспали и проснулись где то после обеда. У Диппера болело все тело а особенно низ. Билл встал и подняв свою сосенку на руки понес в ванную, они вместе помылись и Билл отнес Диппера на куню. Аккуратно посадив Диппера на стул, Билл принялся готовить завтрак(а точнее уже обед). На обед у них был рис с мясом кофе и вафли на десерт. После обеда они весь день смотрели фильмы так как Диппер мог с трудом передвигаться по дому(Ну перестарался Билл немного).
Всю эту неделю дяди переодически приходили к домику узнать как там Диппер и убедившись что с ним все хорошо они оставили под деревом записку с извинением и небольшой подарок в виде парных свитеров которые связала Мейбл. Они увидели эту записку и извинения были приняты потом они еще раз все обсудили за ужином в хижине и все наладилось.~Скорее всего это будет конец так как я не знаю как еще можно продолжить этот фф но я напишу еще одну дополнительную главу со свадьбой(навеное), а еще мне было очень стыдно писать послельную сцену(●'▽'●)ゝ
Надеюсь вам понравилось спасибо всем кто читал. Люблю вас❄️~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 лет спустя
ФанфикЭто Биллдип. Начинала я его писать очень давно и вот решила дописать. Глав будет 9 или 10