"Новый Дом"

3K 169 6
                                    

Билл и Диппер телепортировались в лес. Так как у Диппера болело тело и он не мог ходить то после телепортации он оказался у Билла на руках и для него это было неожиданно он покраснел и отвернулся что бы Билл не увидел его лицо. Билл усмехнулся реакции Диппера и положил его на землю садясь рядом с ним.
—Ну что будем делать?—Спросил Билл
—Незнаю, они скорее всего уже вышли нас искать—С некой грустью сказал Диппер
—Я могу наколдовать нам небольшой домик если хочешь—с улыбкой на лице говорил Билл
—Только нужно что бы этот домик стоял там где его не быдет сильно видно—Сказал Диппер и начал осматриваться по сторонам—О! Как насчет домика на дереве?
—Хорошая идея, на каком дереве?
—На этом—Диппер показал пальцем на большое дерево с достаточно толстыми ветками
—Хорошо, сейчас все будет сделано—Сказал Билл и щелкнул пальцами. Тут же на указанном дереве появился небольшой дом с двумя окошками, небольшим "балкончиком" и веревочной лестницей.
—Вау круто—Сказал Диппер и на эмоциях обнял Билла. Он этого не ожидал и залился краской. Диппер это (конечно же) заметил:
—[Он такой милый когда краснеет]—Подумал Диппер, но осознав что Билл умеет читать мысли зазлился краской и закрыл лицо руками. Билл услышал его мысли и уже не мог сдерживаться. Он взял его руки в свои и убрал их с лица открывая вид на раскрасневшегося Диппера. Он нежно поцеловал сосенку проводя языком по его губам. Диппер от неодиданоости приоткрыл рот чем и воспользовался Билл проскользнув своим юрким языком к нему в рот исследуя каждый уголок, стараясь не пропустить не один сартиметр. Когда Диппер пришел в себя то стал неумело отвечать на поцелуй. Когда воздух начал кончатся им пришлось отстраниться от друг друга. Еще минуту они старались отдышаться жадно глотая воздух. Диппер был красный как переспелый помидор и пытался собрать все мысли в кучу. Еще через 5 минут Билл решился признаться сосенке в чувствах:
—Диппер... Ты тот, с кем часы пролетают незаметно, и тот рядом с кем хочется всегда быть рядом... У меня никогда не было настолько близкого мне человека. Я никогда никого не любил так, как люблю тебя..—проговорил Билл на одном дыхании и густо покраснел. Диппер был мягко говоря в шоке.
—Я.. Я..—Диппер не щнал что ответить и просто поцеловал демона нежным и мягким поцелуем. Билл опешил от такого поворота событий но ответил на поцелуй. Когда воздух закончился они отстранились друг от друга.
—Пошли в наш новый дом—отдышавшись сказал Диппер
—Пошли, Сосенка—сказал Билл и встав поднял свою Сосенку и понес домой.

***
Дяди не находили себе места. Диппера не было нигде где бы они не искали. Мейбл волновалась не меньше. Она знала что Билл ему не навредит но её пугало что они не могли их найти. Они решили завтра пойти прочесать лес еще раз. А наша парочка все эти дни спокойно отдыхала в своем домике. Им было весело в компании друг друга и они напроч забыли о дядях и Мейбл.

Прошел день. Дяди и Мейбл выдвинулись в осередной раз на поиски. В этот раз они решили разделится и обыскать лес частями.
Мейбл бродила по лечу тщательно всматртваясь и выискивая знакомый силуэт но все понапрасну. Прошел час, второй. Мейбл казалось бы искала уже вечность и решила устроить привал. Сев возле дерева и облокотившись об него она закрыла глаза и просидела так минут 10. Открыв глаза она посмотрела на верхушки деревьев и погодите.. Это что? Дом на дереве? Может Диппер находится там? Мейбл встала и решительными шагами направилась к дереву на котором находился дом. Лестницы никакой небыло поэтому она постучала по стволу дерева. Ничего не произошло. Постучала еще раз уже более громче и решительнее.
И тут с небольшого "балкончика выглядывает голова. И это... Диппер!

~Ребята, это как?!

Я в шоке, такого я точно не ожидала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я в шоке, такого я точно не ожидала. Это мой первый фф по этому пейрингу и уже такое. Я очень рада🥴
Продолжение следует~

6 лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя