Ребята нашли поляну на которой решили устроить пикник. Они решили разделить обязанности: Диппер должен был собрать веток для костра, Билл поставить палатки а Мейбл разложить еду.
Диппер бродил по лесу недалеко от привала и спокойно собирал ветки. Собрав нужное количество он направился обратно к привалу дабы разжечь костер.
Все шло хорошо, Диппер разжег костер, Мейбл разложила еду а Билл поставил палатки. Они кушали, болтали, смеялись и веселились. Вечером когда начало темнеть они решили жарить зефирки на костре и рассказывать разные смешные истории.
Наступила ночь. Палатки было две одна поменьше другая побольше. В той которая поменьше решила спать Мейбл, а в другой Диппер и Билл. Мей уснула достаточно быстро, а Диппер как обычно погрузился в свои мысли. Из-за того что Диппер СЛИШКОМ много думал, демон не мог уснуть так как слышал все его мысли.
Pov. Билл:
Он думает слишком много и сликом громко. Блин что же делать. О идея! Он обнял сосенку за талию и прижал к себе.
—Сосенка, хватит так много думать, давай уже спать—сонным голосом прошептал Билл
Диппер очень смутился.
—Тогда перестань меня обнимать, глупый доритос—раздраженно прошептал Дип. Хорошо что демон не видел его лица, оно было красное словно перезрелый помидор.
—Неа, ты теплый—прошептал демон и прижал его к себе еще сильнее.
У Диппера не осталось сил сопротивляться и он просто уснул в обьятиях этого наглово но милого демона. Потом уснул Билл, нежно обнимая (еще не свою но вскоре свою) сосенку.~глава получилась очень маленькой и немного скушноватой, я обещаю что следующая будет (возможно) побольше и интересней🙃~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 лет спустя
Fiksi PenggemarЭто Биллдип. Начинала я его писать очень давно и вот решила дописать. Глав будет 9 или 10