Дополнительная Глава (Свадьба)

2.6K 140 17
                                    

С последних событий прошло 6 месяцев. Свадьба была запланирована на завтра. Все суетились. Мейбл помогала Дипперу с выбором платья и приготовлением угощений для гостей. Билл уже выбрал себе костюм и готовил свадебные кольца. Кэнди, Гренда и Пасифика готовили свадебный торт, а Венди с Зусом подготавливали арку, стулья и столы.
Наступил день свадьбы. Гости уже сидели на своих местах. Жених стоял под аркой. Все ждали невесу. И вот выходит Диппер в пышном белом платье доходяшим до пола и направлялся к арке где стоял Билл. Демон вручил ему букет цветов и началась церемония.
—Диппер Пайнс, готовы ли вы взять в законные мужья Билла Сайфера?
—Да
—Билл Сайфер, готовы ли вы взять в законные мужья Диппера Пайнса?
—Да
—Можете обменяться кольцами и поцеловаться
Женихи обменялись кольцами и слились в нежном поцелуе. Все гости поздравляли молодожен. Диппер кинул букет, и поймала его Венди. Все были счастливы за молодожен. И вечером после праздника они уединились и у них была их первая брачная ночь. Через несколько дней Билл сделал Диппера демоном что-бы он жил вечно и они всегда были вместе.

~Вот и сказочки конец. Надеюсь вам понравилось. Удачи вам в новом 2021 году. Люблю вас❄️~

6 лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя