Парень отнес Сайфера в хижину, все еще спали. Диппер постелил на пол матрас и положил на него демона, и сам тоже лёг спать. На утро демон очнулся в хижине и не понял как он сюда попал, затем в комнату зашел Диппер.
—О! Ты уже проснулся.
—А как я тут оказался? - хриплым голосом сказал Билл.
—Я увидел тебя в лесу без сознания и притащил сюда, никто тебя не узнал.
—Зачем ты мне помогаешь? Я же.. твой враг
—Нуу, ты сейчас без сил и ты вряд-ли кому то навредишь, пошли завтракать.
После завтрака они отправились в лес к статуе Билла.
—А зачем мы идем к твоей статуе? - спросил Дип.
—Вообщем, когда вы меня запечатали в этом камне то у меня долгое время формировалось новое тело и когда оно сформировалась моя душа вселилась в это тело но магия осталась запечатанной в этой статуе и что бы у меня появились мои демонические силы нужно разрушить каменную оболочку которая эту силу сдерживает. Ну это вроде все. Кстати мы уже пришли. - сказал Билл.
—И как же нам разрушить эту оболочку?
—ты должен капнуть на нее своей кровью и произнести это заклинание: Accumsan daemonum vires, et revertatur ad dominum.
—Х.. Хорошо-с ноткой страха сказал Дип.
Парень сделал надрез на руке и капля крови упала на статую а дальше заклинание:
—Accumsan daemonum vires, et revertatur ad dominum!
Статуя и Билл засветились синим светом и спустя где то 15 секунд к Биллу вернулись его силы и он упал на землю снова без сознания а статуя разрушилась. Диппер в тот момент понял что помог демону вернуть его силы, но у него было такое чувство что все хорошо, и волноваться не нужно, что все в порядке, как тогда 6 лет назад когда они победили Билла.. Точно такие же чувства только еще какая то привязанность к этому демону... Он снова взял Билла и понес в хижину...~ну как вам? Я старалась, но фантазию купить все таки стоит. Простите что так мало идей особых нет но я стараюсь.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 лет спустя
FanfictionЭто Биллдип. Начинала я его писать очень давно и вот решила дописать. Глав будет 9 или 10