Вечером приехал Блейк. Конечно же, он удивился, когда увидел наше "собрание" и моё заплаканное лицо.
- Что я уже пропустил? - спросил он, обнимая меня, в то время как я просто молча смотрела в окно.
- Ну.. Мы с Джеем походу расстались. - на одном дыхании ответила я и в следующую секунду глаза начали наполняться слезами.
- Что? Вы издеваетесь? - брат явно был удивлен этим, ведь несколько дней назад всё было хорошо. - Я не верю. Из-за чего?
- Хм.. Из-за Лео. Дурацкого Лео!
- Что он уже натворил?
- Поцеловал меня, а Хлоя сфотографировала и это увидел Джей. - брат выглядел ещё больше удивлённым. Он встал и отошёл к окну, а я продолжала сидеть на месте.
- Вот же Хосслер. - тихо сказал Блейк, но я услышала это, а в следующую секунду брат вышел из дома.
- Что творится? - спросила я сама себя, понимая, что если бы я не пошла на ту дурацкую встречу, то всё бы было отлично.
⭑⭑⭑⭑
Утром я едва открыла глаза. Время 7:15, значит ещё успеваю. Быстро переоделась, хоть как-то закрасила синяки под глазами и добавила совсем немного туши, но даже это не спасало от моего уставшего вида. Постаралась съесть хоть часть салата, что приготовили девочки и мы все впятером вышли из дома, только Блейк остался.
Возле школы уже стояла машина Джея, я только грустно посмотрела в ту сторону и решительно пошла вперёд. Чтобы никто нас не потревожил, мы с подругами пошли в заброшенную часть первого этажа, где кроме склада для спортзала ничего нет.
- Мне кажется или здесь кто-то есть? - сказала Амели, когда мы сидели на лавочке.
Мы ничего не заметили, только в коридоре стояло шуршание.- Может, вещи из-за ветра шатаются. Здесь же хранят всякие спортивные штуки. - сказала Авани, а я достала бутылку с водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you changed everything in me / jaden hossler/Джейден Хосслер
FanfictionЖизнь Беверли была обычной, немного скучной, зато с хорошей подругой, но всё изменилось с приездом её брата.