На следующий день я проснулась в 12. Безумно хотелось спать, но я понимала, что до полёта нужно ещё успеть сделать то, что планировалось.
Кое-как я сходила в душ и немного накрасилась. Переоделась в большую футболку, что была мне по колени, я включила ноутбук и начала работать над своим проектом для сохранения природы.
Через 40 минут я решила сделать перерыв.
На кухне сидел брат и слушал музыку, его настроение было на высоте.
— Привет соне! - сказал он и начал танцевать на месте.
— Привет ходячий талант.
Я насыпала себе хлопья и залила всё это молоком.
После того как я поела, Блейк пришёл к Брайсу, чтобы приготовить вещи для поездки.Целый час я просто ходила по улице и смотрела красивый вид, который открывался возле конца линии домов.
Включивши телефон, я увидела, что мне не раз звонил Блейк.
Я пулей набрала его номер, ведь было уже 7 пропущенных от него.
— Привет? - немного неуверенно сказала я.
— Ты где?
— Я скоро прийду. А что такое?
— Ничего такого, подумаешь, наш рейс переместили на час раньше.
— Блин! Я скоро буду. - Блейк даже не успел договорить, как я сбросила трубку и мигом побежала в сторону дома.
Быстро добежав, я резко открыла двери и едва не упала на Амели.— Воу, постой. Куда так спешить? - спросила она, в то время как я пыталась восстановить дыхание.
— Нам же через час выезжать.
— Да, но ты могла бы и не переживать так. Всё равно взяли бы твои вещи.
— Ладно, я сейчас быстро переоденусь и может что-то возьму перекусить.
— Хорошо, я буду внизу.
Поднимаясь по ступенькам, я заметила, что Джей и Блейк сидят и что-то смотрят в телефоне.
Открыла двери, потом шкаф и начала смотреть возможные варианты своего образа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you changed everything in me / jaden hossler/Джейден Хосслер
FanfictionЖизнь Беверли была обычной, немного скучной, зато с хорошей подругой, но всё изменилось с приездом её брата.