Следующие 3 дня я и Блейк провели в гостях у родителей. Как только мы приехали обратно домой, на следующий день начинался новый школьный год.
Утро понедельника
Я проснулась с удивительно хорошим настроением, собралась, накрасилась и стала готовить завтрак.
Через несколько минут ко мне присоединился брат.— Привет, почему ты так рано уже собралась? - сонно спросил он.
— Мне в школу нужно.
— Точно! Как хорошо, что я уже закончил её. - брат победно улыбнулся и быстро взял с миски кусок блинчика.
— Ааа, Беверли, твою ж! - он быстро побежал к крану и начал лить на свою руку холодную воду.
— О Боже.. Блейк, ну почему ты не можешь быть аккуратным? Теперь придётся нести аптечку.
— Та всё нормально, не такие они и горячие были. Просто нужно охладить.
— Хорошо.
Через 20 минут я вышла на улицу.
Так как я ещё не сдала на лицензию, то мне нужно ходить пешком либо вызывать такси. Ну конечно же можно поехать с братом, но я лучше пройдусь.
— Беверли? - послышалось сзади. Обернувшись назад я увидела Энтони, который стоял с раскрытыми руками.
— Привееет! - крикнула я и побежала в обнимку к парню.
— Как ты? Как брат?
— Нормально, только Блейк как обычно. - мы начали свой обычный разговор и не заметили как пришли к входу в школу.
Возле шкафчиков уже стояла Авани.
— Приветики. - она подошла к нам и одновременно обняла нас.
— Привет, Амели сегодня будет? - спросила я у подруги.
— Не знаю. Она ещё не писала ничего, мне что-то подсказывает, что она проспала. - ответила Авани и поцеловала Энтони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you changed everything in me / jaden hossler/Джейден Хосслер
FanfictionЖизнь Беверли была обычной, немного скучной, зато с хорошей подругой, но всё изменилось с приездом её брата.