Позвонив подруге, я стояла возле дороги и ждала Джейдена. Прохладный воздух приятно охлаждал, а звёзды ярко освещали небо.
Мой телефон начал разрываться от сообщений.
@ avanigregg
Бев, я уже на месте. Ты где?@ brycehall
Если ты не приедешь, я собственной персоной приеду за твоей ленивой задницей.Я быстро ответила им и услышала, что недалеко от меня едет машина.
- Наконец-то, а то мне уже скучно. - сказала я и подошла к нему.
- Привет.
- Привет. - я хотела его обнять, но случайно упустила свою сумочку.
- Ой, я сейчас подниму.
Я присела чтобы забрать свои вещи, потянулась рукой к сумке и в ту же секунду его рука опередила мою.
Поднявши голову, мы встретились взглядами.
- Пойдём? - едва слышно спросил он.
- Конечно. - я медленно села в машину. Как только я почувствовала, что мы начали ехать, то сразу же закрыла глаза.
Передо мной появилась какая-то странная картина.
Я и Джейден стояли в светлой комнате и смотрели друг на друга.
Через несколько секунд я перевела взгляд на большое зеркало, что находилось прямо сзади меня.Он взял меня за руку..
- Бев?.. - я почувствовала, что меня кто-то легонько трясёт.
- Да, я немного заснула. - смущённо ответила я.
Мы зашли в большой дом, что был заполнен пьяными подростками и кучей алкоголя вперемешку с громкой музыкой.
В середине я увидела Эддисон.
- Привет. - сказала я, а подруга искренне улыбнулась.
- Привет, как ты? - спросила она, а я села возле неё.
- Нормально, лучше расскажи о себе.
Мы взяли себе по напитку и начали разговаривать о всём, что произошло за последнее время.
Незаметно, мы уже выпили немало алкоголя, но нас ничего не остановило продолжить дальше.
- Привееет, подруги! - послышался голос Авани, и она с Амели сели возле нас.
Ещё полчаса мы разговаривали и темы уже дошли к парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you changed everything in me / jaden hossler/Джейден Хосслер
ФанфикЖизнь Беверли была обычной, немного скучной, зато с хорошей подругой, но всё изменилось с приездом её брата.